Следующая новость
Предыдущая новость

Мир игры Ghost of Tsushima не будет иметь путевых точек

Ghost of Tsushima - игра с открытым миром, которая будет уважать выбор игрока.

Ghost of Tsushima, недавно объявивший цель релиза на лето 2020 года на The Game Awards, сохранит структуру открытого мира от Sucker Punch, но в этот раз у команды другой подход.

В дневнике разработчиков, опубликованном в октябре, участники Sucker Punch сказали, что выбор феодальной Японии для ее следующего проекта было простым решением. Как только креативщики выдвинули монгольское вторжение в качестве главной движущей силы, все встало на свои места.

Арт-директор Джейсон Коннелл назвал Ghost of Tsushima «стелс-игрой в жанре экшн», на этот раз целью которого было отстоять выбор игрока.

«Мы действительно хотим, чтобы у вас был выбор:"Эй, там крутой бамбуковый лес, я действительно хочу проверить его. Я хочу идти в этом направлении и посмотреть, что это такое". Там нет путевой точки. Там нет ничего, что говорит: «Иди сюда и посмотри на этот бамбуковый лес», - сказал Коннелл.

«Надеюсь, мы представляем что-то красивое и экзотическое, отличное от нынешнего места, в котором вы могли бы оказаться, и которое придет к выбору мира. Это твой приключенческий выбор.»

Вы можете посмотреть полное видео ниже.

Ghost of Tsushima выйдет летом 2020 года для PS4.

Источник

Последние новости