Начало разборки с уличной бандой в Cyberpunk 2077 не помешает вам работать на них позже в игре. Члены банды не будут автоматически нападать на вас, когда ваши пути пересекутся из-за шума.
Это потому, что миссии в Cyberpunk 2077 были "адаптированны вручную" разработчиком CD Projekt, как и в The Witcher 3; так что нельзя полагаться на, казалось бы, произвольную систему, которая гласит, что если вы застрелили уличного бандита в первый час, вы будете ходить с мишенью на спине, пока находитесь на территории банды.
«Дело не в том, что если вы начнете драться с бандой, вы не сможете сделать для них работу. Хотя некоторые из них могут вспомнить, что вы сделали, и на самом деле, так сказать, будут злопамятны. Это действительно зависит… большая часть нашего контента индивидуальна, адаптированно вручную, поэтому это действительно зависит от конкретного квеста и ситуации», - сказал дизайнер квестов Матеуш Томашкевич.
Как и в Ведьмаке 3, вы увидите немедленную реакцию на свой выбор, но вы также должны обнаружить определенные последствия прямого результата ваших действий намного позже.
«Иногда может случиться так, что вы сделали какой-то выбор, и это, например, привело к битве. Это очевидное, немедленное следствие. Но позже, когда вы этого не ожидаете, у вас могут быть какие-то долгосрочные последствия в другом месте, совершенно где-то еще в игре», - объяснил Томашкевич.
«Мы делаем это специально, потому что хотим, чтобы люди постоянно сомневались в своем выборе. Мы специально никогда не рассматриваем очевидные системные решения, которые вы увидите: «Хорошо, я сделал это, и будет так». Мы хотим, чтобы это было сложно предсказать».
Релиз игры Cyberpunk 2077 намечен на 19 ноября 2020 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. В будущем игра также появится и на консолях следующего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X.
Читайте также
Последние новости