Mod.io отмечает появление премиального пользовательского контента с годовым темпом роста более 300 процентов. Кроме того, Mod.io сообщил, что они достигли важной вехи. Официальные модификации были загружены 300 миллионов раз на веб-платформе пользовательского контента (UGC).
С момента своего создания в 2019 году количество загрузок пользовательского контента на сайте увеличилось в 5 000 раз по сравнению с загрузками игр в крупных розничных магазинах для текущих платформ ПК, консолей и виртуальной реальности. Это связано с тем, что более 10 миллионов пользователей постоянно загружают и распространяют пользовательский контент, который быстро растет внутри сайта.
«В 2021 году каждую секунду на mod.io загружалось шесть модов. Более половины из них были загружены на консоли — первый опыт использования модов для многих игроков», — сказал генеральный директор и соучредитель mod.io Скотт Рейсманис. «Средний консольный игрок загружает более 20 единиц официального контента модов в месяц, и каждый третий игрок, владеющий играми, поддерживаемыми mod.io, использует официальный контент модов».
Более 90 игр использовали mod.io с момента его создания в 2019 году, включая Skater XL, Deep Rock Galactic, Humankind, Fireworks Mania и SnowRunner. Являясь пионером в использовании модификаций в играх на платформах ПК, консолей, мобильных устройств и виртуальной реальности, mod.io помогает студиям расширять свои творческие сообщества.
Mod.io ожидает, что к 2022 году они смогут расширить UGC внутри платформы, что, возможно, позволит им превысить отметку в 500 миллионов загрузок.
Читайте также
Последние новости