Следующая новость
Предыдущая новость

Моддеры Halo Infinite подтверждают, что возможна полная кастомизация брони

Моддеры Halo Infinite подтверждают, что возможна полная кастомизация брони

При первом запуске многопользовательской игры Halo Infinite многие игроки смотрели в сторону доспехов, чтобы увидеть, какие варианты кастомизации доступны. То, что они обнаружили, было хорошей и плохой новостью: довольно обширное количество вариантов, большинство из которых заблокировано боевым пропуском.

Затем плохие новости стали еще хуже, поскольку игроки поняли, что смешивание брони из разных ядер невозможно. Это означало, что броню из ядра Mark VII нельзя было смешивать с броней из Mark V, что крайне ограничивало творческую настройку.

Недавно моддеры Halo Infinite поняли, что игра может легко поддерживать кросс-кастомизацию ядер брони. Пользователь Reddit hantar7788 опубликовал скриншоты наборов брони, созданных с помощью перекрестной кастомизации ядер брони, заявив, что моддеры разблокировали ее с "минимальными усилиями". Это означало не только отсутствие ограничения кросс-кастомизации, но и то, что в первую очередь не было причин для ограничения.

Моддеры Halo Infinite подтверждают, что возможна полная кастомизация брони
Моддеры Halo Infinite подтверждают, что возможна полная кастомизация брони
Моддеры Halo Infinite подтверждают, что возможна полная кастомизация брони
Моддеры Halo Infinite подтверждают, что возможна полная кастомизация брони

Другие пользователи в треде утверждали, что существует несколько причин для ограничения кастомизации в игре. Некоторые говорили, что это может быть связано с элементами лора или погружением. Другие думали, что разные ядра брони могут намекать на систему классов в будущем, где каждое ядро ​​будет играть по-своему. Однако наиболее часто высказываемый пользователями вывод заключался в том, что отсутствие кросс-кастомизации упрощает монетизацию. Ограничение брони таким образом, чтобы она работала только на определенном ядре, означает, что если игроки хотят полностью настроить каждое ядро, они должны покупать для него каждую часть. Поскольку части брони различаются между ядрами, покупка одной части брони ничего не дает игрокам для их других ядер.

Ирония этой ограниченной монетизации заключается в том, что 343 Industries, вероятно, могли бы заработать больше денег и сделать игроков более счастливыми, полностью разблокировав кастомизацию. Если бы игроки могли смешивать и сочетать доспехи где угодно, они покупали бы больше предметов, зная, что эти предметы можно использовать повсеместно. С текущей системой ничто не побуждает игроков покупать предметы из разных наборов доспехов, вынуждая игроков либо выбирать свой любимый набор и игнорировать другие, либо тратить много денег, чтобы разблокировать все.

Поскольку моддеры подтверждают, что реализовать это можно по щелчку пальцев, только время покажет, решит ли 343 предоставить игрокам полную кастомизацию, которую они желают. Разработчики, такие как EA, были вынуждены отказаться от некоторых своих решений по монетизации после того, как базы игроков высказали свое мнение, а количество игроков сократилось. Если игроки продолжат давить на 343, возможно, кросс-кастомизация станет доступна в ближайшем будущем.

Источник

Последние новости