Этой зимой независимая ванкуверская студия Interdimensional Games попыталась собрать средства на разработку ролевого экшена Consortium: The Tower на Kickstarter, но кампания провалилась. Неделю назад коллектив снова открыл приём пожертвований — на этот раз на Fig — и быстро достиг цели. На момент подготовки этой заметки проект получил $305 тыс. при требуемых $300 тыс. В финансировании игры уже поучаствовали почти 2,5 тыс. пользователей.
Новая кампания проводится при финансовой и маркетинговой поддержке соучредителя BioWare Грега Зещука (Greg Zeschuk). «Я более чем уверен, что Consortium: The Tower станет по-настоящему потрясающей игрой, многослойным шедевром», — заявляет он.
Consortium: The Tower — продолжение ролевой игры Consortium, выпущенной в январе 2014 года и неоднозначно принятой прессой и игроками. Сиквел представляет собой полностью самостоятельную однопользовательскую игру с видом от первого лица, опирающуюся на концепцию «симуляции погружения» (immersive simulation), использовавшуюся в System Shock и Deux Ex. «Вообразите, что оригинальную Deus Ex скрестили с “Крепким орешком”», — так описывают игру авторы.
События игры разворачиваются в недостроенной «гиперфутуристической» башне Churchill Tower — гигантском небоскрёбе в центре альтернативного Лондона образца 2042 года. Почти все находившиеся в ней люди были эвакуированы после того, как здание захватили террористы. Как и в предыдущей части, игроки выступят в роли агента Консорциума под кодовым именем Bishop Six. Его задача — спасти оставшихся заложников и нейтрализовать преступников, однако всё сложнее, чем кажется: каждая из шести фракций попытается переманить протагониста на свою сторону, не раскрывая своих истинных целей.
Геймеры смогут свободно исследовать локации, общаться с персонажами и разрешать возникающие ситуации массой разных способов. Чтобы игроки смогли полностью погрузиться в виртуальный мир, разработчики решили не добавлять в игру сюжетные ролики. Прямых столкновений с врагами позволят избежать: их можно будет обмануть, запугать или даже нанять в качестве помощников. В распоряжении героя будет широкий арсенал футуристических гаджетов, которые позволят увеличить скорость передвижения, высоту прыжков, дышать под водой, без вреда для здоровья падать с большой высоты и становиться невидимым.
Разработчики обещают сделать новую игру более масштабной как в плане размеров мира, так и количества контента. «Мы горим идеей рассказать историю так, чтобы она была неразрывно связана с геймплеем, а полное погружение в игру имело бы первостепенное значение, — отмечают создатели. — Мы также убеждены в том, что в играх не должно быть чёрно-белой морали и убийцы должны сталкиваться с последствиями своих действий».
Студия уже установила одну дополнительную цель: если сборы достигнут $350 тыс., в игре появится возможность создавать предметы экипировки из разных типов материалов. Consortium: The Tower выйдет не раньше первого квартала 2018 года в версиях для PC (Windows, Mac OS и Linux), Xbox One и PlayStation 4.
Consortium: The Tower‹›
Читайте также
Последние новости