Многие недооценивают важность первого
впечатления, а ведь оно играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни. От
того, насколько понравятся или не понравятся нам первые минуты новой видеоигры,
зависит, продолжим ли мы в неё играть либо бросим. Студия Playground Games во время
разработки гоночной аркады Forza Horizon 3 прекрасно это осознавала, а потому
не поленилась потратить целых полтора года лишь на то, чтобы отполировать до
блеска первые 10 минут игры.
Этим откровением поделился креативный директор
Playground Games Ральф Фултон во время презентации на Nordic Game Conference. Главная
тема его выступления затрагивала то, насколько важно произвести хорошее первое
впечатление на покупателей.
"Первое впечатление способно поменять
ваше восприятие. Мнение, которое сформировалось в течение первых нескольких
минут, влияет на то, как вы видите [игру] после. К примеру, если вас сразу же
впечатлила графика, позже вы сможете простить проекту некоторые недочёты, так
как мозг уже сказал вам, что это хорошая игра", - говорит Ральф Фултон, креативный
директор Playground Games.
Playground Games очень серьёзно отнеслась к тому, чтобы создать как можно лучшее
первое впечатление от Forza Horizon 3. Студия даже провела несколько тестов,
разделив участников на несколько групп и дав им сыграть на разных автомобилях. В
одном из тестов первой группе предложили начать игру с гонки на Ferrari 485 Italia, второй
- с поездки на более привычной машине. Участники, стартовавшие на Ferrari, оставались в игре дольше, чем остальные.
Forza Horizon 3 - аркадный автосимулятор,
разработанный Playground Games и выпущенный Microsoft Studios. Релиз проекта состоялся в сентябре 2016 года на PC и Xbox One. Игра была высоко оценена критиками и удостоилась награды
"Лучший рейсинг года" от многих крупных игровых изданий. Средняя
оценка Forza Horizon 3 на сайте Metacritic составляет 91 балл.
Читайте также
Последние новости