В июле 2019 года разработчики Doom Eternal из студии id Software сообщали, что игра будет поддерживать эффекты трассировки лучей в реальном времени. Тем не менее, похоже, что ПК-геймеры не смогут насладиться этими эффектами на старте. Как заявил исполнительный продюсер id Software Марти Страттон, трассировка лучей в настоящее время не является главным приоритетом для команды.
«Мы пока вообще об этом не говорили. И мы, честно говоря, не потратили много времени. Команда в основном провела первоначальную реализацию и исследование около года назад. В то же время у нас было так много всего, что мы хотели сделать с игрой до сих пор, — сказал Страттон в интервью Digital Foundry.»
«Наша техническая команда — самый большой поклонник новых технологий. Было немного сложно оторвать их от работы с трассировкой лучей, потому что она выглядит как новая блестящая игрушка, но когда мы говорим о том, чтобы выпустить игру как можно раньше и с наивысшим качеством, мы должны были отбросить эту работу. Трассировка лучей — это то, что техническая команда хочет добавить. И у них действительно есть интересные идеи. Я не хочу говорить слишком много, потому что кто знает, что именно мы будем делать. Однако эту технологию можно использовать не только для отражений, теней и освещения в реальном времени».
Страттон подытожил, что у id Software есть несколько довольно крутых идей, которые и улучшат внешний вид игры, и облегчат разработчикам создание нового контента с трассировкой лучей.
Doom Eternal выйдет 20 марта на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.
Читайте также
Последние новости