Следующая новость
Предыдущая новость

"Наши цели были очень амбициозны": Павел Саско, ведущий квест-дизайнер Cyberpunk 2077, рассказал об игре

Павел Саско, ведущий квест-дизайнер студии CD Projekt RED, рассказал о Cyberpunk 2077. Во время стрима на Twitch он ответил на обвинения и вопросы о состоянии игры сразу после релиза. Он с явным волнением признал, что проблемы игры связаны с большими амбициями разработчиков.

Мы занимались созданием нового бренда, старались узнать как можно больше о нем, и наши цели были очень амбициозными. Я действительно чувствую, что геймеры и журналисты не до конца понимают, как нам было тяжело завершить эту игру.

В то же время, Саско подчеркнул, что это не значит, что нужно пытаться переложить вину на игроков или отнять у них право выражать свое недовольство.

Дело не в том, что вы должны ценить нас сейчас больше, потому что в конце концов вы имеете право требовать полностью функциональную и хорошо сделанную игру, это понятно. Скорее, я говорю о том, чтобы просто осознать, насколько сложно сделать такую игру, насколько она амбициозна, потому что мы старались сделать как можно больше на всех фронтах. Я думаю, что мы многого добились, и нам еще многое нужно улучшить.

Вышеприведенные ответы наглядно показывают, насколько негативными для разработчиков могут быть проблемы и противоречия, окружающие их игру. Искренний подход Павла Саско заставил многих игроков взглянуть на ситуацию с его точки зрения. Среди комментариев на Reddit было много пользователей, которые стали симпатизировать разработчикам.

Сам стрим, во время которого можно было услышать цитируемое высказывание, по-прежнему доступен на Twitch. На своем канале Павел Саско транслирует игру Cyberpunk 2077, комментируя отдельные элементы игры с точки зрения создателя. Кстати, он также отвечает на многочисленные вопросы игроков. Одним из них была возможность поделиться своим взглядом на проблемы последнего продукта CD Projekt RED.

Источник

Последние новости