Ещё в начале прошлого года разработчики из студии Naughty Dog рассказали, что проводят мозговые штурмы в поиске идей для продолжения The Last of Us. Многочисленные слухи практически уверили поклонников в том, что разработка сиквела уже началась, но это, скорее всего, не так. В интервью для последнего номера американского журнала Game Informer Брюс Стрейли (Bruce Straley) отметил, что все силы команды сосредоточены на создании Uncharted 4: A Thief’s End.
«Сейчас 110 % наших усилий направлены на Uncharted 4: A Thief’s End», — так ответил Стрейли на вопрос о работе над The Last of Us 2. В свою очередь Дракман согласился с мнением некоторых фанатов о том, что игре 2013 года лучше и вовсе не иметь никаких продолжений, но подтвердил, что разработчики уже размышляли над возможным содержанием сиквела. «Мы уже думали о том, какой бы могла быть The Last of Us 2, и пытались выработать идеи для других игр, но сейчас наш приоритетный проект — Uncharted 4, — добавил Дракман. — Все остальное на время разработки “заморожено”».
Напоследок сотрудник издания спросил у разработчиков, может ли The Last of Us 2 появиться на свет без их участия и как бы они к этому отнеслись. Вопрос смутил Дракмана, но Стрейли его поддержал: «Отвечу за своего коллегу — нет, ему бы это не понравилось». По его словам, игра может вообще не превратиться в серию, поэтому возлагать надежды на появление второй части не стоит.
В ходе февральской беседы с пользователями Reddit Стрейли и Дракман оценили шансы выхода The Last of Us 2 в 50/50. По-видимому, студия всё-таки готовилась к её разработке — об этом свидетельствуют упоминания игры в резюме нескольких сотрудников, в том числе бывшего и нынешнего художников по персонажам. Как бы то ни было, игра уже стала большим успехом для Naughty Dog: на её счету 7 млн проданных копий (без учёта переиздания для PlayStation 4), один из самых высоких баллов на Metacritic за последние два года (95/100) и свыше 60 различных наград.
В той же беседе с Game Informer разработчики отметили, что стараются использовать в работе над новой Uncharted весь опыт, накопленный за тридцать лет существования студии. Подобно предыдущим частям, это будет линейная игра, но отчасти похожая на «песочницу» — игрокам позволят выбирать, каким путём добраться до цели. По словам Дракмана, A Thief’s End, несмотря на более мрачный тон и выраженный акцент на отношениях персонажей, будет всё тем же «летним блокбастером» от мира видеоигр. Как и в The Last of Us, в Uncharted 4 у героя будет ИИ-управляемый компаньон. Искать полумифическое пиратское поселение Либерталия на Мадагаскаре и бороться с другими охотниками за сокровищами Нейтану Дрейку будет помогать его брат Сэм, которого озвучит Трой Бейкер (Troy Baker).
Uncharted 4: A Thief’s End планируется выпустить в этом году эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также
Последние новости