Следующая новость
Предыдущая новость

Naughty Dog представили более 60 специальных настроек сложности в The Last of Us: Part II

Naughty Dog представили более 60 специальных настроек сложности в The Last of Us: Part II

Главный дизайнер геймплейных систем Naughty Dog Мэтью Галлант представил более 60 специальных возможностей, доступных в The Last of Us: Part II. Речь о настройках геймплея, которые помогут игрокам, которые имеют проблемы со зрением, слухом или моторикой.

В игре изначально будут доступны три готовых пресета управления, специально настроенных для игроков с соответствующими проблемами, причём каждый из них можно тонко настраивать, добавляя или убирая необходимые опции.

Впервые в истории Naughty Dog их игра получит стопроцентную настройку контроллера, то есть можно назначать любые команды для любых кнопок геймпада, включая и тачпад тоже. Поскольку у игроков, имеющих проблемы с моторикой, могут возникнуть затруднения при быстром нажатии на одну и ту же кнопку, есть возможность настроить игру так, что удерживание кнопки будет считаться за быстрое нажатие.

Специальные возможности включают и множество других опций, облегчающих игру, например, автоматический подбор предметов, автоприцеливание, замедление времени при прицеливании, невидимость в траве (Элли становится невидимой, если лежит в траве и не целится), упрощение ИИ врагов (враги перестают заходить с флангов, менее точно стреляют, хуже замечают Элли, когда она прячется) и т.д.

Naughty Dog представили более 60 специальных настроек сложности в The Last of Us: Part II

Для игроков, имеющих проблемы со слухом, есть несколько настроек специальных визуальных индикаторов, передающих необходимую информацию.

Для слепых игроков есть целая система звуковых подсказок: разные звуковые сигналы проигрываются, например, когда рядом есть интерактивный предмет или ресурс, который можно подобрать, стеклянное окно, уступ, на который можно залезть и т.д. Naughty Dog уже заявили, что благодаря проработанному звуку и системе подсказок их игру может пройти даже слепой игрок.

Кроме того, есть система точечной настройки сложности разных элементов игры для всех игроков – и для тех, кто хочет сделать какой-то элемент проще, и для тех, кто жаждет хардкора. Такие показатели, как «прочность игрока» (количество получаемого урона), «сложность врагов», «сложность стелса», «полезность напарника» и «количество ресурсов» можно выборочно настроить для себя.

Чтобы воспользоваться некоторыми настройками, необходимо будет установить патч 1.01.

Источник

Последние новости