Следующая новость
Предыдущая новость

Неофициальный Half-Life 2: Episode 3 — трюки с физикой и пушистые хэдкрабы

Неофициальный Half-Life 2: Episode 3 — трюки с физикой и пушистые хэдкрабы

Неофициальный Half-Life 2: Episode 3 — трюки с физикой и пушистые хэдкрабыНеофициальный Half-Life 2: Episode 3 — трюки с физикой и пушистые хэдкрабы

Неофициальный Half-Life 2: Episode 3 — трюки с физикой и пушистые хэдкрабы

Проект Borealis-это фанатский Half-Life 2: Episode 3, основанный на сценарии, опубликованном бывшим писателем Valve Марком Лейдлоу. Проэкт создается с 2017 года, и сегодня команда разработчиков продемонстрировала первые кадры новых карт, а также перестрелку с некими жуткими гомункулами, которые все еще ждут своих текстур.

Обновление демонстрирует процесс проектирования уровней, также мы увидим некоторый прогресс с физикой эпизода- движок Unreal Chaos, инструмент деформации FEM AMD и PhysX.

Гравитационная пушка получила довольно значительное обновление. Вместо того, чтобы просто собирать одиночные объекты, она сможет создать огромную плавающую массу, состоящую из сотен объектов.

Ну и не стоит забывать о замечательных, пушистых, заполярных версиях культовых существ серии — хэдкрабов. Будем надеяться, что разработчики предусмотрят возможность погладить его.

Стоит напомнить, что завязка Эпизода 3 — это путешествие Фримена в Антарктиду, где он оказывается на научном корабле Aperture Borealis. Появятся некоторые проблемы с пространством и временем и кульминацией этого будет большая битва на корабле.

Авторы не исключают вероятность того, что к моменту релиза модификация не будет бесплатной.

Источник

Последние новости