Первая треть лета выдалась крайне аномальной для России. Постоянные штормы и дожди резко поменяли планы жителей страны. В связи с этим привычные летние запросы покупателей закономерно поменялись. В частности, по данным сервисов «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет», пользователи покупали в июне меньше традиционных для этого месяца товаров вроде кондиционеров, вентиляторов, спортивного оборудования и прочего. Вместо этого люди решили больше времени проводить в видеоиграх.
Так, в июне этого года спрос на кондиционеры в Москве снизился на 74% по сравнению с прошлым годом, в Санкт-Петербурге — на 58%. Также люди в этом году меньше покупают вентиляторов — на 69% и 21% в Москве и в Санкт-Петербурге соответственно. А вот спрос на обогреватели в обоих городах вырос на целых 30%. Причиной таких аномальных изменений стала плохая погода. Жители Москвы и Санкт-Петербурга также меньше посещали рестораны, отдавая предпочтение службам доставки еды на дом. В Москве количество заказов еды выросло в 7 раз по сравнению с прошлым годом, а в Санкт-Петербурге — в 18 раз.
Не желая выходить в непогоду на улицу, жители Москвы и Санкт-Петербурга решили приобщиться к играм. Так, в июне текущего года спрос на игровые консоли увеличился на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Интересно, что самой популярной консолью оказалась Nintendo Classic Mini.
Читайте также
Последние новости