В попытках разрекламировать игру маркетинговый
отдел порой может не увидеть тонкую грань между шуткой и оскорблением и зайти
слишком далеко. Продвигать свой товар за счёт унижения тех, кто не способен его
купить, — не лучшая идея. Но именно такую стратегию выбрала Quantic Dream — команда,
ответственная за разработку интерактивной приключенческой игры Detroit: Become Human. За что и
поплатилась.
Всё началось с обычного твита. Сообщение гласило: «Когда проснулся, а Detroit: Become Human — всё ещё эксклюзив для PlayStation 4, а ты — всё ещё владелец Xbox».
Твит был оперативно удалён, но его обсуждение было уже не остановить.
Пользователи не оценили шутку и начали
активно критиковать Quantic Dream и их методы рекламы. Интересно, что своё
недовольство твитом высказали не только обладатели Xbox, но и приверженцы Sony. Многие
сошлись во мнении, что у игры, видимо, дела совсем плохи, раз её главная
особенность — эксклюзивность.
Detroit: Become Human — предстоящий триллер,
разрабатываемый французской студией Quantic Dream. Релиз игры запланирован на
2018 год эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Сюжет проекта
разворачивается вокруг трёх андроидов: сбежавшей из лаборатории Кары, преследующего
её Коннора и Маркуса, который посвятил себя освобождению андроидов от рабства. Quantic Dream известна по таким
хитам, как Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls.
Читайте также
Последние новости