Следующая новость
Предыдущая новость

Nightingale - игра про крафт и выживание с возможностью договориться с великанами

Nightingale - игра про крафт и выживание с возможностью договориться с великанами

Руководитель студии Аарин Флинн акцентирует, что в проекте особое внимание уделяется построению мира и выбору игроков, а сама игра имеет элементы, свойственные классическим играм BioWare.

В 2019 году, еще до официального анонса, Nightingale позиционировала себя как онлайн-ролевая игра, первая игра от новой студии, которую бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн основал вместе с Improbable, создателями облачной многопользовательской платформы SpatialOS. Затем эта компания рекламировала акцент на содействии игроков, ссылаясь на контент, созданный игроками Neverwinter Nights, как на вдохновение. Под новым названием студии, Inflexion Games, Флинн делится тем, как проект стал игрой про выживание и крафтинг в открытом мире, действие которой происходит в викторианскую эпоху магии. Несмотря на корректировку жанра, похоже, что Nightingale все еще имеет корни, заложенные в старых ролевых играх BioWare.

После анонса Nightingale с показом трейлера на прошлой неделе, Флинн пообщался с Eurogamer о планах студии в отношении своего сеттинга и о способах решения конфликтов в мире игры, основанных на выборе.

Когда мы создавали студию, мы долгое время думали об игре с альтернативной историей, и просто любили викторианскую эпоху. Идея альтернативной истории – это то, что мы не исследовали в BioWare. Вы знаете, Mass Effect, якобы, это будущее с альтернативной историей, но мы на самом деле не углублялись в это, – рассказывает Флинн

Основа альтернативной вселенной Nightingale – это викторианская эпоха магии, где магические порталы позволяют путешествовать между мирами. Когда эта сеть порталов рушится, игровые персонажи, называемые Realmwalkers, оказываются в ловушке в этих альтернативных мирах и где их и бросают, и, чтобы спастись, им необходимо найти путь в волшебный город Nightingale. Это предыстория того, почему леди в прекрасном ансамбле из розовых юбок, оказывается в лесу, рубя деревья, чтобы построить дом.

«Мы представляли, какие вещи мы будем строить в этой игре, и что игроки будут делать в этой игре», - сказал Флинн, упомянув страсть Inflexion к построению миров и добавив, что студия хочет «создать интерактивный мир, который действительно даст игрокам возможность делать то, что они хотят».

Судя по трейлеру и первым описаниям Inflexion, казалось, что эта волшебная викторианская эпоха будет в значительной степени довольно проходной игрой на выживание, но с более причудливыми шляпами. В трейлере показаны сражения от первого лица, рубка деревьев, строительство конструкций и другие обычные занятия, свойственные в крафу. Тут также есть гигантские существа, живущие в альтернативных мирах, с которыми придётся столкнуться игрокам.

Последние комментарии Флинна о особенностях «песочницы» в Nightingale делают акцент на ролевых играх с возможностью выбора, которые имеют явные ассоциации с игровым опытом BioWare.

Он описывает две отдельные части анонсирующего трейлера, говоря, что «там есть действительно хороший момент, который призван показать разветвления, которые предложит игра – когда великан наклоняется, чтобы получить предложение от игроков. Это один из способов решить проблему». Другой путь, который также был показан в трейлере, – это битва нескольких игроков с великаном, который пытается их растоптать в ответ. «Каждая задача имеет разные результаты, а каждое решение имеет разные последствия».

Флинн также упоминает, что у Nightingale будут неигровые персонажи в качестве квестодателей, что даёт немного больше взаимодействия с NPC, которые можно встретить в других «выживалках».

У Nightingale пока нет точной даты выхода, хотя Inflexion заявляет, что плейтест начнется уже в 2022 году.

Источник

Последние новости