Следующая новость
Предыдущая новость

Nintendo потребовалось 30 лет на исправление опечатки в The Legend of Zelda

Nintendo потребовалось 30 лет на исправление опечатки в The Legend of Zelda

Nintendo потребовалось 30 лет на исправление опечатки в The Legend of Zelda

Сегодня мы привыкли к тому, что все проблемы и
ошибки в играх оперативно устраняются патчами. А ведь были времена, когда
обновлений как таковых и вовсе не существовало. С недоработками приходилось
мириться. И тем интереснее сейчас наблюдать, как современные разработчики
исправляют старые ошибки своих коллег, давая классике новую жизнь. Так, компания
Nintendo наконец-то исправила опечатку в самой
первой The Legend of Zelda.

Nintendo потребовалось 30 лет на исправление опечатки в The Legend of Zelda

Первым исправление заметил Клайд Манделин,
автор книги, посвящённой локализации The Legend of Zelda. Клайд опубликовал два сравнительных скриншота
первой части «Зельды»: один относится к версии игры для классической
приставки NES, а второй — к версии для современной NES Classic Mini. Как видно,
Nintendo убрала опечатку в слове Peninsula (в переводе с английского «полуостров» — прим. ред.),
в котором ранее присутствовали две буквы «N» подряд. Интересно,
что в японском издании The Legend of Zelda ни о каком полуострове не упоминается. В оригинале эта фраза звучит
как «Вы не можете использовать стрелы, если у вас кончились деньги».

Стоит отметить, что версия The Legend of Zelda для NES Classic Mini — это далеко не первое переиздание оригинала. Игра была портирована на
Game Boy Advance и GameCube, а после была доступна владельцам Wii, Nintendo 3DS и Wii U через Virtual Console. И во
всех этих версиях пресловутая опечатка всё ещё присутствовала.

Последние новости