Следующая новость
Предыдущая новость

Новая утечка по Assassin's Creed: Ragnarok анонс в феврале, релиз в сентябре 2020 года

Новая утечка по Assassin's Creed: Ragnarok анонс в феврале, релиз в сентябре 2020 года

Согласно утечке, Ubisoft официально представит Assassin's Creed Ragnarok в следующем месяце на предстоящем мероприятии Playstation. Издатель также планирует выпустить игру в сентябре 2020 года. Кроме того, Ragnarok выйдет на платформах как текущего, так и следующего поколения.

Assassin's Creed: Ragnarok расширит механику RPG своих предшественников. Игра теперь будет включать в себя различные классы и небольшие изменения дерева навыков в зависимости от класса. В игре также будет больше типов оружия и специальных способностей для каждой группы оружия. Игроки смогут добавлять руны к каждому оружию, улучшать их и увеличивать их прочность.

Карта также будет огромной (как и вся Северная Европа). В игре также могут быть такие крупные города, как Йорк, Лондон, Париж и Киев.

Ниже вы можете найти все детали игрового процесса, AI, боя и RPG, которыми поделился сливщик.

Assassin's Creed Ragnarok: геймплей, искусственный интеллект, подробности боя утечка

  • Стойкость оружия теперь вступает в игру, заставляя игроков использовать свой запас оружия более эффективно и заставляя управлять меньшим инвентарем, который можно улучшить
  • Замена адреналина - это режим берсерка, который также активирует специальные руны, такие как огонь, мороз или урон от молнии.
  • Возвращение к мореходству в большей степени ориентировано на разведку и путешествия, а не на бой, включая способность ориентироваться в труднодоступных реках и заболоченных территориях
  • Капитальный ремонт паркура с лазанием по деревьям и новыми анимациями
  • Скрытый клинок вернулся и гораздо более настраиваемый с точки зрения косметики. Игроки могут обновить его, чтобы убить одним ударом
  • Скрытность улучшается благодаря наличию физических навыков скрытности, таких как прятаться в грязи, снегу, приседать в кустах, прятаться в тюках сена и т. д. Игроки теперь могут также прятаться в толпе гражданских лиц, если их одежда / доспехи подходят, иначе это может привлечь внимание.
  • У игроков теперь есть система репутации, основанная на квестах, выполненных для людей в городах, городских чиновников, ношении одежды, совершенных преступлениях и т. д. Они могут выполнять некоторые квесты и сюжетные миссии только после достижения определенной репутации с королевствами.
  • Conquest Battles возвращаются, чтобы помочь захватить некоторые поселения у храмовников, и игроки могут подходить к ним различными способами.
  • Игроки также могут найти сражения между враждующими королевствами, происходящие динамически по всему миру.Они могут захватывать и контролировать несколько расчетов по всему миру для торговли и получения прибыли
  • Игроки могут организовать крупномасштабные набеги на форты и города с близлежащими лагерями викингов, дождаться их собственных набегов или пойти самостоятельно.
  • Считается, что асассины имеют связь с Одином и называют их вороньего дрона как око Одина.
  • Сложность возвращается, но больше внимания уделяется времени парирования, здоровью игрока и времени реакции противника, а не здоровью врага
  • Лучшая система прокачки, позволяющая игрокам улучшать навыки, чтобы получать опыт, как в Skyrim. В результате не будет областей блокировки уровня и контента.
  • Некоторые навыки разблокируются при достижении достаточно высокого уровня набора навыков, некоторые должны быть приобретены за очки навыков, а другие разблокированы в ходе игры / сюжета.

Источник

Последние новости