Следующая новость
Предыдущая новость

Новые роли классов бойцов в Battlefield V

Новые роли классов бойцов в Battlefield V

Вчера DICE пообещала самый динамичный мультиплеер в Battlefield V, и эти обещания подкреплены совершенно новыми геймплейными механиками, которые ожидают нас в грядущей игре.

Перва-наперво, все четыре класса бойцов в игре будут иметь доступ к так называемому строительному инструменту, который позволит возводить оборонительные сооружения и копать траншеи вокруг контрольных точек. Это часть новой механики фортификаций, которая позволит окопаться и полноценно защитить точку.

К примеру, вы сможете превратить остатки разрушенного дома в полноценную огневую точку, укрепленную колючей проволокой, мешками с песком и даже противотанковыми ершами, чтобы помешать продвижению врага. Игра, таким образом, становится действительно более динамичной и неожиданной.

Строить оборонительные сооружения смогут все четыре класса, но механика фортификации все-таки наибольшим образом раскрывается за класс поддержки, который занимается строительством более эффективно. Он также раздает боеприпасы, и это будет очень востребованное умение, поскольку игроки начинают в Battlefield V с очень небольшим запасом патронов.

Более того, игроки поддержки смогут взаимодействовать со статичными элементами окружения и перемещать на новые позиции турели, противотанковые орудия и даже зенитки. Сделать это можно, прицепив орудия к технике, которая позволит перевезти их на новую точку на карте.

Среди других больших изменений — возможность оживления павших бойцов, которая дана всем четырем классам, но только в рамках одного отряда. Геймплей, таким образом, больше сосредоточен на игре внутри отряда. У медиков, впрочем, тоже будет преимущество в этой общей механике, как и в случае со строительством для класс поддержки.

Медики оживляют быстрее и обеспечивают игрокам больше здоровья. Кроме того, медики нужны, чтобы вылечить игроков до максимума, поскольку в Battlefield V можно регенерировать лишь ограниченную часть здоровья. Занятно, что раненых бойцов можно будет оттащить в безопасное место, что делает вас уязвимым в процессе.

DICE обещает обновления в системе стрельбы и новые движения, которые добавят тактических возможностей. Из дебютного трейлера становится ясно, что игроки смогут лежать на спине, стреляя перед собой, как и в Rainbow Six: Siege. А тяжелые пулеметы смогут стрелять сквозь препятствия.

Источник

Последние новости