Gord — грядущая стратегическая игра в жанре темного фэнтези от польской студии Covenant, основанной бывшим продюсером Witcher 3 Стэном Джастом и анонсированной в прошлом году. Опираясь на славянский фольклор, в игре будут представлены "развивающиеся общества, жуткие запретные земли и удивительные мифические существа". В преддверии его появления в этом году есть несколько новых деталей: кинематографический трейлер, небольшие фрагменты геймплея, а также новости о том, что независимый издатель Team17 стал партнером игры.
Team17, которая известна публикацией таких инди-игр, как Hell Let Loose, Overcooked и The Escapists, объявила на этой неделе, что будет работать с Covenant над переносом Gord на ПК, выпустив новый кинематографический тизер-трейлер под названием «Молитва», который дает нам представление о мире игры.
В разговоре со Стэном Джастом на канале IGN на YouTube мы получаем больше информации о том, что представляет из себя игра. Директор игры подчеркивает свою убежденность в том, что ему нужно сосредоточиться "даже на мельчайших деталях, когда дело доходит до построения мира", чтобы создать великолепную игру, а также правдоподобный мир, в который игроки могут погрузиться, каким бы жутким и мрачно-фантастическим он ни был. Нас также угощают хорошим взглядом на геймплей и концепт-арт фантастических существ игры. Одна из них, которая действительно выделяется, — это свирепая двуязычная рептилия с рогами, похожими на ветви, и пучком длинной травы, растущей из ее спины и хвоста.
Что касается игрового процесса,
"Gord — это сочетание всех наших любимых элементов из жанра стратегии", — объясняет Джаст. "Есть приключения и квесты, городское строительство, выживание, развитие персонажей и управление сообществом. Мы создаем эту атмосферную темную фэнтезийную вселенную, ставя игрока во главе небольшого сообщества, которому нужно не только выжить в пустыне, но и выполнить определенные задачи".
Хотя вы увидите знакомую стратегическую механику, такую как бой и строительство, случайные встречи, рейды и "непредсказуемые события" также станут важной частью игры.
В то время как приключения, строительство городов и развитие персонажей будут лежать в основе игрового процесса, "игроку будет предложено учитывать множество тем реального мира наряду с темными и противоборствующими вещами", хотя они не будут в центре внимания. Вы найдете множество механик, вдохновленных другими играми в жанрах фэнтези и стратегии, таких как изменение прогресса, улучшаемые структуры, ограниченное пространство для строительства, мрачный моральный выбор и даже система здравомыслия, которая влияет на ваших горожан.
В клипе выше можно еще многое услышать и увидеть об игре, так что посмотрите его, если вам интересно узнать больше. Дата выхода игры пока не установлена, но она должна выйти где-то в 2022 году.
Читайте также
Последние новости