Во время конференции разработчиков игр GDC 2021 NVIDIA продемонстрировала свои ключевые технологии RTX, от RTXGI до RTXDI и DLSS, работающие на архитектуре ARM.
Одна демонстрация была посвящена Wolfenstein: Youngblood от MachineGames, в то время как другая демонстрация под названием The Bistro изображала детализированную городскую сцену, действие которой происходит во Франции. Обе демонстрации были запущены на графическом процессоре NVIDIA GeForce RTX 3060 в паре с процессором MediaTek Kompanio 1200 Arm. Напомним, NVIDIA пытается купить ARM, хотя эта сделка все еще расследуется регулирующими органами, включая Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA).
Список технологий RTX, включенных в эти новые демонстрации:
Как можно заметить, NVIDIA использовала совершенно новую технологию - утилиту памяти RTX или RTXMU. Это SDK с открытым исходным кодом, выпущенный сегодня компанией. Его цель - уменьшить потребление памяти структурами ускорения, используемыми приложениями в рамках API DirectX Raytracing и Vulkan Ray Tracing.
RTXMU сокращает время, необходимое разработчику для интеграции уплотнения и подраспределения в заголовок RTX. Для приложений, использующих RTXMU, карты NVIDIA RTX сокращают объем памяти примерно на 50%. Чтобы обеспечить поддержку как можно большего числа разработчиков, RTXMU будет доступен как открытый исходный код на GitHub.
Следующие сравнения показывают значительное сокращение объема памяти на видеокартах GeForce RTX при включенном RTXMU.
Читайте также
Последние новости