Следующая новость
Предыдущая новость

NVIDIA работает над настраиваемой пользователем настройкой резкости для DLSS 2.0

NVIDIA работает над настраиваемой пользователем настройкой резкости для DLSS 2.0

NVIDIA недавно выпустила новую версию своей технологии DLSS 2.0. DLSS 2.0 используется в Deliver Us The Moon, Wolfenstein: Youngblood, CONTROL и MechWarrior 5. И, согласно команде разработчиков, в скором времени будет добавлена ​​новая настраиваемая пользователем настройка резкости.
Согласно сообщениям, в настоящее время существует скрытая команда для DLSS 2.0. Это команда «r.NGX.DLSS.Sharpness», которая в данный момент ничего не делает. Однако, согласно NVIDIA, это настраиваемая пользователем настройка резкости, которая скоро появится в DLSS 2.0.

«В настоящее время мы усердно работаем над калибровкой настраиваемой пользователем настройки резкости, чтобы она хорошо сочеталась с внутренним значением резкости, создаваемым глубокими нейронными сетями DLSS, для того, чтобы постоянно обеспечивать высококачественный выходной сигнал, при этом предоставляя пользователю значительный уровень гибкости по настройке уровня резкости. В настоящее время он доступен только в качестве функции отладки в непроизводственных сборках DLSS ».

Это, несомненно, порадует тех геймеров, которые считают изображения DLSS 2.0 слишком резким. Благодаря этой новой настройке геймеры на ПК смогут регулировать резкость изображения.
К сожалению, NVIDIA не указала, когда эта функция будет доступна в DLSS 2.0. Более того, мы не знаем, будут ли старые игры совместимы с ним. Тем не менее, это то, что мы действительно с нетерпением ждем, особенно сейчас, когда DLSS 2.0 уже может дать такие невероятные результаты.

Источник

Последние новости