Близится к концу ноябрь, и снова пришло время для нашего ежемесячного обновления. В этом месяце мы в основном работали над превращением экспериментальных сборок V22 в нечто готовое к выпуску на наших основных ветках Steam/GOG. В общей сложности было выпущено 6 исправлений, что является рекордом для нас!
Как бы то ни было, V22 уже вышла. Это первое крупное обновление на наших основных ветках с марта (извините за это), и мы считаем, что всех, кто не играл на экспериментальных ветках, ждет большое удовольствие, учитывая, как сильно изменилась игра с тех пор.
Прием экспериментальных сборок V22 в целом был очень положительным, как в плане комментариев, так и в плане модели игры, которую мы наблюдаем у пользователей. Отчасти причиной выпуска такого количества исправлений для V22 стало то, что многие наши тестеры проходят кампании гораздо дальше, чем раньше, поэтому они сталкиваются с ошибками в тех областях игры, которые еще не были протестированы (или сбалансированы) должным образом. Например, в паре НЛО в конце игры были сломаны телепорты, из-за чего вы не могли завершить эти миссии. Очень отрадно видеть, что люди уже могут потратить 5+ часов на прохождение кампании, хотя мы, разработчики, знаем, что нам предстоит еще много улучшений.
В этом месяце, к сожалению, было добавлено не так много новых функций: кодеры были заняты исправлением ошибок, а Крис на пару недель ушел в отпуск по уходу за ребенком, так что времени было не так много. Тем не менее, появилось несколько новых материалов - было написано еще несколько исследовательских проектов, добавлено несколько новых тайлов местности и больше состояний разрушения на существующих тайлах, сделаны различные рисунки трупов для пришельцев, и появилось немного новых рисунков пользовательского интерфейса.
В этом месяце мы также проделали довольно много работы над 3D персонажами. Теперь, когда модели ксенонавтов завершены, мы работаем над окончательными высококачественными 3D-моделями для местных гражданских лиц на каждой карте. Это довольно большая работа, так как существует, вероятно, около 30 различных предметов одежды, которые должны быть смоделированы и скомбинированы различными способами, чтобы дать нам все варианты, необходимые для реалистичного внешнего вида местных жителей во многих различных биомах нашей игры, но прогресс на данный момент выглядит хорошо.
Мы также начинаем работать над вариантами званий/брони для различных инопланетян, которые мы хотим сделать более характерными, чем в Xenonauts 1. Сейчас мы закончили работу над псионами и переходим к себиллианам.
В этом месяце мы потратили некоторое время на новую функцию кода, чтобы облегчить управление несколькими солдатами во время тактического боя. Мы сделали это, настроив пробел на ускорение движения юнитов - нажатие пробела во время движения юнита приводит к тому, что он завершает свое движение практически мгновенно. Нажатие пробела, когда юнит не движется, приводит к тому, что игра отмечает этого солдата как закончившего свой ход и автоматически выбирает следующего ближайшего солдата, который еще не закончил свой ход (конечно, вы можете повторно выбрать "законченных" солдат вручную, если хотите). Как только все солдаты будут отмечены как закончившие ход, пробел завершит ход. Теперь при желании можно относительно быстро завершить ход, что часто бывает полезно в конце миссии.
Поскольку декабрь включает в себя рождественские праздники, у нас будет еще один усеченный месяц, но с выходом V22 мы надеемся, что в январе мы сможем представить тестерам несколько новых интересных функций.
Большое спасибо, что читаете и следите за нашей работой!
Читайте также
Последние новости