Следующая новость
Предыдущая новость

Obsidian отказалась от игры по мотивам «Игры престолов»

Obsidian отказалась от игры по мотивам «Игры престолов»

Завершившийся седьмой сезон сериала «Игра престолов» оставил поклонников в томительном ожидании. На этом фоне объявился слух о разработке игры Bethesda: Game of Thrones, оказавшийся банальной выдумкой, да и сама Bethesda два года назад отказалась от создания лицензированной игры по мотивам фэнтезийной вселенной.

А теперь порталу Eurogamer стало известно, что студия Obsidian в свое время тоже отказалась от разработки ролевой игры, причем произошло это задолго до выхода на экраны первого сезона сериала — т.е. еще в те времена, когда работа могла основываться только и исключительно на книгах Джорджа Мартина. Создатели Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic 2, South Park: The Stick of Truth и Pillars of Eternity (в числе прочего) получили в 2005 году предложение от EA разработать игру на основе книг Мартина.

Произошло это за шесть лет до начала показа телесериала на HBO, однако соонователь и гендиректор Obsidian Фергус Уркхарт уже тогда прекрасно был знаком с первоисточником, посколько следил за книгами «Песни льда и пламени» с 1996 года, когда вышел первый роман. Он прекрасно знал, от чего откзывается, и у него была для этого хорошая причина.

По словам Уркхарта, рассказавшего об этой истории Eurogamer, на тот момент «Песнь льда и пламени» была сосредоточена на политических интригах и отношении между персонажами: «Именно так написаны книги, каждая глава посвящена персонажу и его отношениям с другими». Сам сеттинг тоже не располагал для создания увлекательной ролевой игры.

В книгах было лишь туманное объяснение происходящего за Стеной, упоминание драконов и пространный намек на магию, однако не было никаких реальных магов, духовников, воров. По существу, были лишь люди с мечами и налет мистицизма, а в пределах Семи королевств не было никаких мифических созданий: гоблинов, кобольдов или прочих.

Кем могли бы играть пользователи, если не обычным солдатом? С чем бы они боролись? На тот момент о происходящем за Стеной было известно немногое, и книги были посвящены главным персонажам. «Нельзя было дать игроку персонажа, важного для этого мира. Все важные персонажи были ясно прописаны, и с ними нельзя было бы даже пойти и завести разговор», — добавил сооснователь Obsidian Крис Паркер.

Как заметил Уркхарт, единственным выходом стал бы путь, по которому пошла BioWare с Knights of the Old Republic, когда студии запретили притрагиваться к двум трилогиям «Звездных войн», но разрешили исследовать другие временные промежутки. Но даже в этом случае уже была расришенная вселенная, которая объясняла многие вещи: «Помимо написанного Мартином не было ничего другого… Мы говорили об истории мира и могли бы это сделать».

Еще одним вариантом был бы параллельный спин-офф в стиле The Lord of the Rings: War in the North, которая рассказывала о другом Братстве, действовавшем одновременно со знаменитым Братством кольца и помогавшем ему на других фронтах войны с Сауроном: «Возможно, у нас и были какие-то варианты, но мы тогда начинали больше думать о ролевых играх в открытом мире и хотели сделать игроков важными в таких мирах».

«В те времена стратегии в реальном времени были более релевантными, и я сказал, что не знаю, как мы могли бы сделать что-то подобное. Проект ощущался как RTS. У вас были бы различные фракции, которые плели бы политические интриги», — добавил Уркхарт.

А пока у нас есть лишь адаптация Game of Thrones от Telltale в жанре адвенчуры.

Источник

Последние новости