Объявление, размещенное на сайте карьеры Bungie, предназначено для старшего инженера-программиста в сфере коммерции для "необъявленного проекта". В обзоре говорится: "Вы любите игры, которые вовлекают игроков в долгосрочное хобби? Считаете ли вы, что можете помочь в проектировании и разработке систем вовлечения и монетизации, которые улучшают игру как хобби? Нравится ли вам тесно сотрудничать как с игровыми, так и с бизнес-командами? Хотели бы вы присоединиться к Bungie в создании нашей следующей долговечной игры?".
Похоже, что следующая игра от Bungie будет включать внутриигровые покупки, поскольку в обязанности этой должности входит создание коммерческой технологии и сотрудничество с междисциплинарной командой для решения проблем монетизации и вовлечения игроков. Среди "необходимых навыков" - "опыт разработки или поддержки систем монетизации, вовлечения и/или аналитики игр", а также "опыт работы над игрой с живым сервисом".
Нет ничего удивительного в том, что Bungie работает над игрой с живым сервисом, учитывая успех Destiny 2, а внутриигровая монетизация является естественным побочным продуктом такого игрового жанра. Некоторые live-service игры, например Call of Duty: Warzone, предлагают уникальные чертежи оружия и скины, которые, по мнению игроков, работают по схеме "заплати за победу", где вы можете приобрести предметы, которые дадут вам преимущество в бою. Внутриигровые покупки в Destiny 2 носят исключительно косметический характер, но пока неясно, пойдет ли по этому пути следующая игра Bungie.
Читайте также
Последние новости