Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare — Sabotage: нуар, неон и зомби в лесу

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare — Sabotage: нуар, неон и зомби в лесу

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare — Sabotage: нуар, неон и зомби в лесу

Вечером 31 января на серверах Call of Duty: Infinite Warfare было особенно многолюдно: в маркете вот-вот должно было всплыть первое DLC — Sabotage. Когда это случилось, на расширение тут же накинулась толпа: ветераны футуристических войн плотно оккупировали четыре новые карты, а от напарников для проведения зомби-сафари не было отбоя. Если вы всю зиму провели в футуристической броне, набивая перки и уровни, то не проходите мимо — Sabotage существенно расширяет изученные границы Infinite Warfare.

Киберпанк и Венеция

Главное нововведение — это, конечно, те самые карты, которые органично вклиниваются в давно освоенный сет оригинала. Noir, Neon, Renaissance и Dominion — знакомьтесь, здесь вы проведёте остаток февраля.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare — Sabotage: нуар, неон и зомби в лесу

Лучший уровень из всего пака — это, конечно, Noir: утонувший в неоне Бруклин будущего, откуда убрали гражданских, зато завезли два десятка сумасшедших солдат в футуристических костюмах. Компактная, но по-своему разветвлённая площадка: здесь есть и небольшая площадь для серьёзных перестрелок, и множество закоулков, идеально подходящих для засад. Но главное — куча пространства для вертикального боя: вы взмываете на второй этаж, просачиваетесь в окно, бежите по стене, одновременно расстреливая оппонентов внизу. А какой здесь визуал — огни большого города перемежаются миллионом цитат из фильмов про киберпанк: одна закусочная чего стоит (лапши, правда, в ней не обнаружилось).

Вторая достойная внимания арена — Neon. Вы словно бы попадаете в интерактивную версию фильма Tron, над которой трудился арт-директор Mirror’s Edge. Кругом виртуальная реальность, но не розово-грязная, как в «Нуаре», а кристально белая — врагов видно за километр. В этом этюде светлых тонов вы рвёте цифровой код: уровни иногда распадаются на пиксели, погибшие солдаты разлетаются на осколки, а машины взрываются именно так, как и должны — оставляя полигональный шлейф. Карта динамичная и сверхбыстрая — даже не думайте спрятаться за перекрестием снайперского прицела.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare — Sabotage: нуар, неон и зомби в лесу

Чего, увы, не скажешь о Dominion — перекочевавшая из Modern Warfare 2 Afghan теперь живёт на Марсе (есть грядки с картошкой, ха-ха), но в идеологию Infinite Warfare укладывается слабо. Почти нигде нет мест для боевых полётов, зато полно «нычек» для любителей набить фрагов за счёт хорошей оптики. В итоге — вы либо сидите в кустах, либо вечно ждёте респауна.

Renaissance, унесшая нас подальше от технологий будущего к красоте прошлого, выглядит на фоне остальных как-то обычно: симпатичная Венеция, почему-то покинутая людьми. Зато уровень неплохо сконструирован с шутерной точки зрения: центральная площадь для масштабных баталий, коридоры для адептов дробовиков, а со вторых этажей так удобно вести точечный огонь по неудачникам на улице. Если надоели бесконечные бластеры, космические пейзажи и прочий футуризм — вам сюда.

 

Хижина в лесу

Вторая причина (возможно, более веская) потратиться — ещё один зомби-режим. В оригинале четвёрка балбесов забредала в заброшенный луна-парк — и попадала во все фильмы ужасов 80-х разом. Теперь колесо неудачи крутанулось на десять лет вперёд — квартет оказался посреди бывшего детского лагеря 90-х: вокруг лес, озеро, шахты и нехитрые деревянные домики. Поменялись социальные роли героев (угадайте, кто теперь рэпер) и атмосфера, но главное осталось неизменным — зомби лезут изо всех щелей.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare — Sabotage: нуар, неон и зомби в лесу

За пару часов, проведённых в Rave in Redwoods, можно насчитать с десяток отсылок к культовым  хоррорам, но заниматься этим некогда: мертвецы и в дверь, и в окно, и чуть ли не с неба. Вы остервенело машете мачете, плюётесь свинцом и стараетесь не отставать от группы — хотя напарники, конечно же, ведут себя как идиоты. Выбраться из бесконечного кошмара можно, но дико затруднительно. Мотивируют приятные сюрпризы, поджидающие на полпути: например, Кевин Смит, за которого при определённых усилиях можно даже сыграть.

В целом, Rave in Redwoods — годное дополнение к шутеру про космос и будущее: ничем не хуже любой части Dead Island, только с антуражем, словно поставленным второкурсником столичного режфака.

Новые карты, новый зомби-режим, новый вызов — Sabotage вдохнул второе дыхание в Infinite Warfare. Если вы давно ушли с виртуальных полей боя, то самое время вернуться — как минимум, ради ночного Бруклина и предрассветной вечеринки в лесу.

 

Достоинства:

  • четыре новые карты для мультиплеера, две из которых удачные;
  • киберпанк, царство неона и Филип К. Дик на карте Noir;
  • крутой зомби-режим с отсылками к «Пятнице 13-е» и прочей классике фильмов ужасов;
  • Кевин Смит!

Недостатки:

  • перерисованная карта из Modern Warfare 2 вызывает ностальгию, но слабо укладывается в ритм игры;
  • арена Renaissance выглядит уж слишком обыденно.

Выходные данные

  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: Infinity Ward
  • Издатель: Activision
  • Дата выхода в России: 31 января (версия для PlayStation 4)
  • Локализация: полный русскоязычный перевод
  • Похожие игры: Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: Black Ops III — Salvation, Titanfall 2
  • Стоит ли покупать игру сейчас: Да

Скачать на PlayStation 4

Автор текста: Илья Божко

Последние новости