После не самой удачной оптимизации PC-версии Dishonored 2 у
многих игроков возникли опасения, что такая же судьба постигнет и другой проект
Arkane Studios - шутер Prey. Разработчики ещё в начале года заявили, что учли все свои ошибки и
больше "не налажают с оптимизацией". Некоторые сочли такое обещание
за пиар-ход, но, как оказалось, представители Arkane Studios говорили вполне
искренне. Шутер протестировали технические эксперты из Digital Foundry, и результат
их приятно удивил.
Сначала специалисты из Digital Foundry
запустили Prey на мощных видеокартах NVIDIA GeForce GTX 1060 и AMD RX 580. При
разрешении 1080p и максимальных настройках качества графики игра демонстрировала очень высокие
показатели - больше привычных 60 fps. Эксперты решили использовать запас мощности и
повысили разрешение до 1440p. Но даже в этом случае показатель кадровой
частоты находился в районе заветных 60 fps.
Digital Foundry стало любопытно, как себя
поведёт игра на системе, оснащённой бюджетными комплектующими. В качестве
процессора был выбран Pentium G4560, а место видеокарты заняли NVIDIA GeForce GTX 1050 c 2 ГБ памяти и AMD Radeon RX 460 с 4 ГБ,
цена на которые находится в районе $130. Тестировщики убрали отражения (как
в консольных версиях) и в случае с GeForce GTX 1050 снизили качество текстур до среднего.
Карточке от NVIDIA удалось добиться стабильных 60 fps, и лишь в редких
случаях показатель опускался до 50 fps. Видеокарта RX 460 на высоких
настройках в среднем выдавала 53 fps, однако фреймрейт порой падал до 37 fps.
Prey - научно-фантастический шутер,
разработанный остинским подразделением Arkane Studios. В игре нам предстоит
взять на себя роль Моргана Ю и исследовать космическую станцию, подвергшуюся нападению
пришельцев. Шутер был тепло встречен игровой прессой и получил в основном
высокие оценки.
Читайте также
Последние новости