Следующая новость
Предыдущая новость

Опубликовано фото команды разработчиков Half-Life на яхте перед релизом - 1997 год

Опубликовано фото команды разработчиков Half-Life на яхте перед релизом - 1997 год

В сети появилось фото 1997-го года с разработчиками культовой игры Half-Life, которая вышла в 1998-м году. Гейб Ньюэлл по центру. Так начинала компания Valve.

Что с ними стало:

Гейб Ньюэлл работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Ньюэлл является соучредителем Valve и в настоящее время является президентом компании.
Лиза Меннет работала над Half-Life. Замужем за Гейбом Ньюэллом. Чем сейчас занимается — неизвестно.

Т.К. Бэкман работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Бэкман работал в Microsoft во время разработки Half-Life, но консультировал Valve. В 2005 году Бэкман полностью перешел в Valve и работал над Source Engine и Orange Box. Бэкман ушел в 2007 году и в 2008 году вернулся в Microsoft, чтобы работать над Windows, а затем над Kinect. В 2013 году Бэкман присоединился к Amazon, а в 2014 году основал Arioch.

Тед Бэкман работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Бэкман был художником Valve и проектировал такие вещи, как хедкраба, щиток комбайна и Black Mesa. Также он работал над Portal 1 + 2, Left 4 Dead 1 + 2 и CS: GO. Где-то в 2015 году Бэкман покинул Valve. Он брат Т.К. Бэкман.

Келли Бэйли работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Бэйли был программистом и сочинял музыку и звуковые эффекты для игр. В 2011 году Бэйли покинул Valve, но вернулся позже. Бэйли недавно снова покинул Valve и в настоящее время работает в созданной им лаборатории IndiMo Labs.

Ян Бернье работал над Half-Life 1, 2 и над эпизодами. Бернье работал над сетевым кодом многопользовательской игры для Half-Life и над подписями для движка Source. Бернье работал над каждой крупной игрой Valve и в настоящее время является старшим инженером-разработчиком программного обеспечения.
Крис Бокич работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Работал веб-разработчиком в Valve до 2008 года. Затем Бокич присоединился к Neverblue, а в 2011 году присоединился к EA. С марта 2017 года Бокитч является техническим руководителем отдела коммерции Origin.
Дарио Казали работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Казали разработал Final Doom: The Plutonia Experiment вместе со своим братом до того, как присоединиться к Valve. Казали работал над каждой крупной игрой Valve и до сих пор работает с компанией. Мать Казали создала комикс «Love Is ...»
Джон Кук работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Кук разработал мод Team Fortress до того, как присоединился к Valve. Кук проработал в Valve до 2016 года, а затем основал Sodium.
Грег Кумер работал над Half-Life 1, 2 и над эпизодами. Он является художником и дизайнером продуктов в Valve. Создал одну из нескольких моделей головы Гордона Фримена. Кумер все еще работает в Valve (его биография: «Грег все еще здесь работает»).

Джон Гатри работал над Half-Life 1, 2 и над эпизодами. Гатри работал дизайнером уровней. Перед тем как присоединиться к Valve, Гатри вместе со Стивом Бондом создал сайт Quake Command. В 2017 году его имя было удалено с сайта Valve.

Эрик Джонсон работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Джонсон работал тестировщиком в Sierra, а затем присоединился к Valve. В настоящее время он является одним из руководителей Valve по развитию бизнеса.

Дуглас Вуд работал над Half-Life 1, 2 и над эпизодами. Вуд работал аниматором и художником в Valve. Вуд работал над системой анимации Source Engine и анимировал щупальца и хедкрабов в Half-Life. В начале 2016 года Вуд ушел на пенсию.

Источник

Последние новости