И так, с момента выхода Mount & Blade 2: Bannerlord прошло уже практически 3 месяца, и разработчики TaleWorlds опубликовали отчет о проделанной работе за этот период раннего доступа, а так же поделились планами на будущее, которые можете прочитать ниже.
Приветствую воинов Кальрадии!
Ввиду того, что некоторое подобие нормальности постепенно начинает возвращаться в мир, мы хотели потратить время на то, чтобы обратиться к вам, чтобы поговорить о пути раннего доступа Bannerlord, обсудив некоторые изменения и улучшения в игре, прежде чем продолжить, чтобы коснуться некоторых из наших планов на будущее.
По иронии судьбы, и хотя это было непросто, работа на дому, кажется, сблизила нашу команду. Разработка игры продолжалась безостановочно: всего было выпущено около 78 патчей и исправлений с момента запуска игры одиннадцать недель назад.
Основное внимание в этих исправлениях было направлено на повышение стабильности и производительности, и с помощью подробных отчетов об ошибках нашего сообщества мы рады сообщить, что на сегодняшний день мы исправили более 200 ошибок, связанных со сбоями. Производительность также значительно улучшилась, благодаря значительному сокращению времени загрузки и увеличению частоты кадров по всем направлениям, особенно в битвах. Большинство скачков производительности исправлены, и использование ресурсов некоторых задач уменьшено. Лучшее сбалансированное использование ресурсов параллельных задач привело к увеличению многоядерной производительности и гораздо более плавному игровому процессу. Кроме того, мы ввели несколько слотов для автосохранения и резко сократили размеры файлов сохранения, чтобы включить сохранение в облаке, чтобы еще больше снизить вероятность того, что игроки столкнутся с ошибками сохранения.
Мы продолжим усердно работать над разрешением оставшихся проблем настолько быстро, насколько это возможно, поэтому, пожалуйста, продолжайте пересылать эти сообщения об ошибках, поскольку мы действительно не можем подчеркнуть, насколько они полезны для нас!
Чтобы помочь в продолжающейся борьбе с ошибками, мы ввели отдельную бета-ветку, на которую игроки могут подписаться, если они хотят проверить предстоящие обновления и изменения в игре. Такой подход дает нам лучшее из обоих миров: игроки, ищущие более стабильный опыт, могут остаться в основной ветке; Между тем, в бета-ветке мы можем тестировать новые функции и изменения немного раньше.
Этот процесс исправления является тем, что мы в последнее время довольно широко использовали, со многими новыми обновлениями, которые расширили игровую механику и представили новый контент. Мы реализовали несколько недостающих перков, добавили несколько новых звуковых дорожек в нашу существующую обширную музыкальную библиотеку и представили новое оружие, доспехи, щиты и предметы для крафта. Кроме того, новые сцены были добавлены как для одиночной, так и для многопользовательской игры. Кроме того, при добавлении новых квестов в игру все существующие квесты были пересмотрены, и большинство проблем и ошибок, которые могли привести к застреванию, были исправлены.
Одним из важных обновлений было Kingdom Creation, которое позволяет игрокам прокладывать свой собственный путь в Кальрадии в истинном стиле песочницы, давая им возможность создавать свое собственное королевство вне основной сюжетной линии.
Наряду с этим пришли обновления к Политике Королевства, которая включала дипломатический выбор, который ранее обрабатывался на уровне фракций, в систему принятия решений королевства, в которой кланы голосуют исходя из своих собственных интересов. Решение о мире было дополнительно скорректировано с учетом дани и перемирия. Это изменение сделало гораздо больший упор на внутреннюю политику и борьбу за власть между кланами каждой фракции, когда принимаются важные решения, и предлагал игрокам законный путь для достижения войны и мира, выступая в качестве вассалов, а не правящих в качестве королей.
Теперь вы можете создать свое собственное королевство, не выполняя основной квест. Вам нужно будет владеть замком или городом, и ваш клан должен быть четвертого уровня.
И, конечно же, эти патчи не были ограничены новым контентом и исправлениями ошибок. Большая часть игры была переработана и перебалансирована: инфляция предметов больше не выходит из-под контроля; менее вероятно, что войска и гарнизоны будут голодать (осады и набеги обычно все же добиваются цели!); автоматические боевые расчеты были улучшены, чтобы результаты лучше отражали размеры армии; расширено управление кланами, что позволяет вам назначать роли для членов клана, в особенности для партий, в которых они находятся; улучшены многие модели предметов и одежды; решения о войне и мире имеют больше смысла, а длительные войны менее вероятны; войска теперь намного лучше поддерживают свои формирования при движении и взаимодействии с врагами; кавалерийские группы будут переформировываться перед тем, как снова начнут атаковать, и теперь будут намного лучше в рукопашном бою; улучшен прицел для дальних и конных юнитов; обновление ИИ кампании для кланов, партий и армий, которое улучшило то, как ИИ управляет своими финансами и определяет приоритеты своих действий и целей; и многое, многое другое.
Точно так же мы работали над совершенствованием аспектов пользовательского интерфейса, включая звук и текст, чтобы создать более захватывающую игру, интуитивно понятную и с которой легко взаимодействовать. В частности, мы постарались улучшить представление информации игрокам, предоставив более точную информацию о составе партий и поселениях, улучшенный экран управления кланами, переработанные цвета цен, отражающие глобальные средние значения, и обновление экрана обмена, чтобы показать, соответствует ли текущий бартерный статус приемлемым. Аналогичным образом были улучшены диалоги и тексты для горожан, обсуждающих проблемы на местном уровне и для сопутствующих предысторий, среди прочего.
Итак, это приводит нас туда, где мы сейчас находимся, но как насчет наших планов на будущее? Что ж, в настоящее время мы работаем над довольно большим рефакторингом кода, который должен в конечном итоге улучшить базовый код игры, но, к сожалению, сейчас он требует немало нашего внимания. Тем не менее, с учетом вышесказанного, работа над следующими обновлениями основной и бета-веток ведется, и мы надеемся выпустить их в скором времени!
Для одиночной игры наше внимание на ближайшее будущее все еще очень сильно зависит от стабильности и производительности. Но это не значит, что мы все еще не работаем над другими аспектами игры: перки продолжают полностью пересматриваться, и работа продвигается в новых сценах, квестах и улучшениях ИИ. Кроме того, в разработке находятся улучшения политики королевства и голосования, которые дадут игрокам больше возможностей и контроля, а также дополнительные способы использования компаньонов и членов клана, в том числе назначение их лидерами формирования. Кроме того, планируется входящее обновление, где уровни персонажей будут зависеть от опыта, полученного от навыков, а не от повышения уровня навыков. В целом это должно помочь сосредоточиться на конкретном наборе навыков. Мы также планируем усовершенствовать систему крафта, которая изменит ваш прогресс и накопит опыт, так что она станет менее изощренной и вознаградит вас творчеством в большей степени. Дополнительные основные сюжетные квесты также будут реализованы в ближайшее время. Они будут включать в себя квест по спасению вашей семьи, а также квесты, где вы будете бороться против заговора. Наконец, будут продолжаться вводы более динамичных квестов, которые генерируются в ответ на мировые события.
В мультиплеере мы в настоящее время корректируем и улучшаем параметры боя, перебалансируя характеристики, экипировку и перки. Кроме того, инструмент репорта на игроков в настоящее время находится в бета-версии, и мы надеемся вскоре отправить его в основную ветку, чтобы помочь игрокам справиться с проблемными пользователями.
Наконец, мы надеемся, что сможем начать выпуск некоторых инструментов для моддинга с ограниченной документацией в ближайшем будущем.
Наши усилия на сегодняшний день - это лишь малая часть того, что нас ожидает, так как мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами над созданием игры, которой мы можем наслаждаться в течение многих лет. Будьте там в безопасности и не забывайте держаться подальше от ближнего боя!
Читайте также
Последние новости