В новом интервью журналу Edge создатель Elden Ring Хидэтака Миядзаки рассказал о том, как FromSoftware справилась со своей первой игрой с по-настоящему открытым миром, и о проблемах, связанных с ее слиянием с формулой Souls.
В интервью Миядзаки признал, что причина, по которой Elden Ring ранее откладывалась, была, по крайней мере, частично связана со строгим дизайном открытого мира.
«Уровень свободы, которого мы хотели в конечном итоге достичь в Elden Ring, превысил то, что мы изначально планировали. Эта сложность постепенно нарастала, и время, необходимое для отладки и контроля качества, в частности, требовало гораздо больше усилий».
Открытый мир представлял собой сложные задачи, к которым команда не привыкла. Там, где Dark Souls часто была тесной и клаустрофобной, толкая игроков в постоянное состояние нервозной настороженности, открытый мир Elden Ring неизбежно предложит несколько более спокойных моментов.
«Есть много областей, в которых нам приходилось использовать метод проб и ошибок с момента создания серии Dark Souls, повторяя эти механики и формулы, расширяя их в этом новом смысле масштаба», — сказал Миядзаки. «Многое из этого было связано с темпом игры — ритмом и течением игры, чтобы игрок не скучал».
FromSoftware пришлось освоить некоторые приемы дизайна открытого мира, чтобы прорастить мир Elden Ring. Миядзаки сказал, что около 80% задач по размещению растительности и деревьев в игре решались с использованием процедурной системы, что позволяло команде сосредоточиться на других областях.
По словам Миядзаки, более грандиозный масштаб Elden Ring, несмотря на все трудности дизайна, в конечном итоге усилит чувство исследования, построения мира и тайны, которые определяют игры FromSoftware.
«На самом деле это позволило нам передать множество деталей и элементов, которые мы, возможно, не могли раньше передать в таком меньшем масштабе».
Elden Ring выйдет 25 февраля на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X | S.
Читайте также
Последние новости