Paradox Interactive объявила об отмене нескольких не анонсированных игр, что повлияет на их прибыль в третьем квартале 2021 года примерно на 15,4 миллиона долларов США. Причина отмены заключалась в том, что компания хочет сосредоточиться на «проверенных игровых нишах и проектах, которые лучше соответствуют требованиям компании по доходности и рискам». В этом есть большой смысл, потому что для любой студии, выходящей за пределы своей ниши, это довольно опасное занятие, не говоря уже о небольшой компании, такой как Paradox Interactive.
«Paradox Interactive родилась и выросла в стратегических и управляющих играх. Это то место, где у нас есть сердце и разум, и мы увлечены созданием игр, которыми наши игроки могут наслаждаться в течение длительного периода времени. Поэтому мы еще более отточили наш конвейер, чтобы гарантировать, что проекты с наивысшим потенциалом имеют ресурсы, необходимые для наилучшего возможного развития. Теперь у нас есть многообещающий список игр, и я с нетерпением жду возможности поделиться этими играми с нашими игроками в течение следующих нескольких лет». – сказал генеральный директор Фредрик Вестер.
Эти отмены произошли через месяц после того, как предыдущий генеральный директор, Эбба Люнгеруд, ушел в отставку, потому что она не согласилась с бизнес-стратегией Paradox.
Отмена необъявленных проектов обошлась Paradox Interactive в 30 миллионов долларов с третьего квартала 2020 года. На данный момент у компания в разработке находится Victoria 3, Crusader Kings 3 для консолей, Shadowrun Trilogy для консолей и Vampire: the Masquerade - Bloodlines 2 (которую, несмотря на многочисленные проблемы в разработке, никто не отменял). Также в разработке находится множество DLC, например, Royal Court DLC для Crusader Kings 3.
Читайте также
Последние новости