Следующая новость
Предыдущая новость

Патент Activision сделает исправление багов еще эффективнее

Патент Activision сделает исправление багов еще эффективнее

Новый патент, защищенный Activision, выдвигает идею синхронизированных, полностью программируемых контроллеров, чтобы упростить исправление багов в играх.

Исправление багов — один из самых обременительных процессов при разработке видеоигр даже для такой большой студии, как Activision, при этом разработчикам обычно приходится полагаться на своих игровых тестеров и устранять проблемы с игрой на этапах альфа и бета-тестирования. Часто ошибки могут проникнуть в уже завершенную игру, что имеет огромное влияние на продажи, если они те в свою очередь, будут достаточно критичными. Однако новый патент от Activision может помочь упростить процесс устранения багов с помощью системы программируемых контроллеров.

С таким огромным успехом, как у Call of Duty Warzone, где одновременно играет более 100 миллионов игроков, баги становятся для компании очень серьезной проблемой. Реакции на баги и сбои в игре масштаба Warzone выражаются в виде волн критики со стороны фанатов и тирад со стороны различных создателей контента, например таких как Dr Disrespect. Любая новая технология, которая может упростить процесс устранения этих проблем, поможет Activision избежать негативных отзывов в прессе и обеспечить долгий срок службы её игр.

Сам патент касается концепции системы, в которой контроллеры могут быть запрограммированы для воссоздания определенных сценариев, созданных игроками во время тестирования. Конкретным примером может быть недавний баг в режиме слайд-буста в Warzone, который игрокам было трудно воспроизвести, хотя подозревали, что это связано с нажатием определенных кнопок на частях карты после сбора внутриигровых жетонов. В этом сценарии контроллер может сигнализировать точный момент нажатия кнопки, что позволяет разработчикам более легко «исправить уязвимость». Это отличается от обычного процесса попыток воссоздать ситуацию вручную и выяснить время нажатия кнопки с помощью постоянного тестирования или реализации длительных решений по кодированию.

Патент также направлен на то, чтобы иметь контроллеры, которые можно программировать с помощью встроенного в них микропроцессора, с возможностью синхронизации этих микропроцессоров с другими системами и обеспечения возможности повторения и изменения входных данных на лету в нескольких разных играх и платформы. Это может позволить провести высокоточное тестирование проблем, связанных с частотой кадров или задержкой в ​​сети, когда на результат действий игрока негативно влияют микросекунды задержки или пропадания кадров. Важность такого рода тестирования для киберспорта специально упоминается в патенте, при этом Call of Duty League от Activision, вероятно, является приоритетом.

Хотя концепция находится на начальной стадии, программируемые контроллеры для тестирования кажутся отличным способом для избавления от различных неисправностей. Из-за множества сбоев в быстродействии, требующих нажатия кнопок в минутные промежутки времени, кажется, что множество багов и ошибок в играх будет невероятно сложно воспроизвести. Эта технология может позволить разработчикам мгновенно воссоздать проблему, если она обнаружена один раз, что окажет огромное влияние на исправление багов и время разработки проектов.

Источник

Последние новости