Между игроками уже давно идёт спор на тему того, с какой частотой кадров лучше играть. Одни считают, что 30 fps является идеальным и максимально комфортным значением, а другие уверены, что 60 fps и больше куда лучше и приятнее глазу. Мы пытались разобраться в разнице между 30 и 60 fps в специальной статье. Для многих, особенно в киберспортивных играх, большая частота кадров играет решающую роль. Но оказывается, что больший показатель fps иногда может навредить игроку. Например, авторы PC-версии шутера Vanquish, сами того не зная, встали на сторону любителей 30 fps.
На днях шутер Vanquish вышел на персональных компьютерах и игроки заметили один любопытный баг. Если игра запущена с частотой 60 кадров в секунду, то главный герой получает больше урона от врагов, а вместе с этим заметно возрастает сложность прохождения.
Ниже продемонстрировано сравнение одной и той же сцены на 30 (слева) и 60 fps (справа):
В Vanquish есть режим замедления времени, срабатывающий при низком уровне здоровья главного героя. Если в игре частота кадров установлена на значении 30 fps, то этот режим активируется через 6-7 секунд после беспрерывного получения вражеских ударов. Но если игра идёт с частотой 60 fps, то режим активируется всего за 1-2 секунды.
Причина этого бага пока неизвестна. Возможно, что часть игровой механики привязана к частоте кадров. Разработчики пока никак не комментируют эту ситуацию.
Читайте также
Последние новости