Директор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi) представил на конференции GDC 2017 прототип главного стартового проекта для Nintendo Switch. По его словам, он хотел создать активную игру со множеством решений, а не с заранее прописанными головоломками, которые и разработать сложнее, и решить можно, просто посмотрев ролики онлайн.
Он хотел создать ситуации с бесчисленными вариантами решений, чтобы опыт разных игроков никогда не был полностью идентичным. Чтобы протестировать свою теорию, он решил создать довольно схематичный прототип игры в духе первых игр Zelda для 8-битной платформы NES, в котором можно было бы оттачивать идеи и системы, заранее понимая, насколько они могут быть интересными.
Но этот прототип лишь на первый взгляд напоминает оригинальную The Legend of Zelda — на самом деле в нём используется и 3D, и физическая, и даже химическая системы из Breath of the Wild, только в гораздо более схематичном виде. «Мы использовали 2D-графику, чтобы быстро создать прототип и показать работающую концепцию, — отметил Такуро Дота (Takuhro Dohta). — 2D-прототипирование удобно, потому что позволяет упростить игру до набора символов и ясно показать логику, лежащую в основе идеи».
В качестве примера на GDC показали возможность зажигать траву и объекты при помощи факела или огненных стрел, возможность срубать деревья и сплавлять лес по рекам. А затем аналогичные моменты показаны в полноценной The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Будет ли этот прототип использован для создания каких-либо игр (например, для платформы Android), Nintendo не сообщает. Если да, то можно надеяться и на появление редактора карт в духе Super Mario Maker.
Читайте также
Последние новости