Три месяца назад, 23 марта, в Steam появился многопользовательский шутер PlayerUnknown's Battlegrounds в жанре «симулятор выживания», созданный на движке ArmA студией Bluehole, известной по ролевой онлайн-игре TERA. Игра сразу же обрела огромную популярность и сейчас соперничает с Dota 2 и League of Legends по количеству зрителей на стриминговой площадке Twitch. На днях создатель игры Брендан Грин объявил о том, что с момента релиза они продали четыре миллиона копий. Месяц назад разработчики сообщали о трёх миллионах.
Также Брендан Грин рассказал, что за эти три месяца PlayerUnknown's Battlegrounds принесла студии колоссальную прибыль — 100 миллионов долларов.
По данным Steam, максимально в PlayerUnknown's Battlegrounds одновременно играло 230 000 пользователей. Ежедневно игроки проводят 100 000 сессий. На Twitch у PlayerUnknown’s Battlegrounds пиковым числом зрителей было 350 000 человек, а ежедневно за игроками наблюдает 15% (более 120 000 человек) от общей аудитории сервиса.
Согласно статистике Bluehole, 24% игроков PlayerUnknown's Battlegrounds находятся в США, 19% в Китае, 6% в Германии, 6% в России и 4% в Великобритании.
Сейчас студия Bluehole работает над выпуском PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One.
Читайте также
Последние новости