Грядущая God of War олицетворяет существенные изменения по сравнению с предыдущими играми серии: в сеттинге, геймплейном стиле, характере персонажей и даже жанре.
Несмотря на все это, игра не является перезагрузкой, как можно было бы решить, но продолжает и развивает идеи оригинала, изобретая многие элементы заново. Но почему бы не провести перезагрузку серии, раз уж выпала такая возможность? По мнению директора игры Кори Барлога, в этом не было бы никакого смысла.
Первые игры воспринимаются как предыстория, и теперь люди спрашивают, почему мы не начали заново и не представили нового героя. Но ведь это было десятилетие развития персонажа. Нельзя с ним так поступить. Кто вообще станет отказываться от такого героя?
По словам Барлога, ему интересно проследить за тем, как изменился Кратос за прошедшее время. В оригинальной трилогии герой жил текущим моментом, но теперь многое для него изменилось. Разработчики тоже изменились за это время и смотрят на новый проект с другой перспективы.
Именно для отражения всех этих изменений, как заявил Барлог, изменился и подход к разработке. При этом God of War все еще воспринимается как игра серии, хотя ее темп и стиль несколько отличаются. Но главное в том, что игра сохраняет узнаваемые элементы и центрального персонажа.
Читайте также
Последние новости