Когда-то BioWare была студией, любимой миллионами. Разработчики создавали фантастически успешные проекты один за другим: Baldur's Gate, Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins и Mass Effect 2.
Сегодняшняя BioWare — совсем другая. Студия гоняется за чужими трендами, вместо того чтобы устанавливать свои, ее новые проекты вызывают споры и раскалывают сообщество, а также редко оставляют фанатов удовлетворенными. Грядущая игра — MMO-экшен Anthem — и вовсе уводит разработчиков в сторону от их ролевого наследия.
Среди фанатов принято винить во всех грехах EA. Якобы, именно издательство виновато в том, что BioWare сошла с проторенной дорожки, и студия могла бы сохранить свою «душу», если бы не приобретение компанией EA. Правда в том, что BioWare и вовсе не было бы, если бы ее вовремя не подхватила EA.
В разговоре на Havencon текущие и бывшие сотрудники BioWare, включая ведущего сценариста Dragon Age Патрика Уикса, ведущего редактора студии Карин Уикс и бывшего ведущего сценариста Dragon Age Дэвида Гейдера, заявили, что приобретение компанией EA спасло студию от закрытия.
К тому моменту у BioWare просто-напросто закончились деньги, и студия могла либо свернуть разработку игр навсегда, либо согласиться на предложение издательства. По словам разработчиков, EA всегда отновилась к BioWare очень хорошо.
Так что, по всей видимости, EA не отбирала «душу» BioWare. Студия предпочла сама избавиться от того, что делало ее особенной.
Читайте также
Последние новости