Следующая новость
Предыдущая новость

Подробности игровой механики и бизнес-модели Need for Speed: Heat

Подробности игровой механики и бизнес-модели Need for Speed: Heat

Подробности игровой механики и бизнес-модели Need for Speed: HeatПодробности игровой механики и бизнес-модели Need for Speed: Heat

Подробности игровой механики и бизнес-модели Need for Speed: Heat

Компания Ghost Games поделилась новой информацией об игровой механике и бизнес-модели Need for Speed: Heat.

Во-первых, мы будем делать грязь в Палм-Сити, который является аналогом современного Майами — днем участвуем в городских гонках, где нас не будут допекать копы... если мы их не спровоцируем. Ночью же сотрудники полиции будут активно выслеживать нас. Мы сами решаем, покинуть гараж до или после наступления темноты.

Сюжет будет глубже и лучше, чем в прошлых частях, а нашим главным противником будет лейтенант полиции по имени Мерсер. Во время полицейских погонь интерфейс сообщит нам, сколько единиц преследует нас — машин, вертолетов и т.д.

Дрэг-рейсинг вернется в значительно улучшенном состоянии по сравнению с предыдущими играми серии.

В мультиплеер одновременно смогут играть до 16 человек.

В игре будет клевая система разблокировки новых запчастей автомобиля посредством выигрыша различных соревнований. Еще можно настраивать внешний вид нашего героя.

Микротранзакций точно не будет — разработчики сделали выводы после негативнейшей реакции на Need for Speed: Payback.

Источник

Последние новости