Следующая новость
Предыдущая новость

Подробности отменённой в 2009 году Bully 2

Подробности отменённой в 2009 году Bully 2

Rockstar Games разрабатывала Bully 2 в своей студии в Новой Англии в 2008 году, и у них было от шести до семи часов игрового контента, прежде чем разработка остановилась, поскольку разработчики были переведены в другие проекты. Об этом говорят пять бывших разработчиков из Rockstar New England в новом отчёте Game Informer, который сообщает, что к концу 2009 года Bully 2 была фактически мертва.

Оригинальная Bully, выпущенный в 2006 году, воплотила фирменный юмор Rockstar в частной школе. Многие с любовью вспоминают эту культовую классику, и в 2008 году она даже получила расширенное издание. Успех этой расширенной версии побудил Rockstar купить Mad Doc Software из Новой Англии и переименовать ее в Rockstar New England.

За годы разработки и отмены игры было много историй, но ни одна из них не была так подробно описана с использованием внутренних источников, как отчет Game Informer. Следует отметить, что эти источники почти подтвердили, что утечка концепт-арта в Twitter-аккаунте под названием Bully 2 Info в 2017 году была в целом правдивой.

+ ещё 5 картинок

По словам этих разработчиков, Bully 2 находилась в активной разработке примерно от 12 до 18 месяцев, прежде чем была тихо закрыта руководством Rockstar. В какой-то момент выяснилось, что над игрой работала почти вся студия Новой Англии из 50-70 человек. Однако за это время все больше и больше разработчиков переходили на такие игры, как Max Payne 3 и Red Dead Redemption. Другие разработчики ушли в знак протеста, поскольку недавно приобретенная студия в Новой Англии начала подчиняться плану кранчей Rockstar.

Сиквел должен был быть больше и лучше оригинала во всех смыслах, и трое из вышеупомянутых разработчиков заявили, что он был бы в три раза больше оригинальной Bully, но меньше, чем GTA 4. Каждое здание было предназначено для входа либо законным путем, либо путем взлома и проникновения. Технологии, разработанные в прототипе, такие как динамическое разбивание стекла, найдут свое применение в более поздних играх Rockstar. NPC также должны были запоминать поведение персонажа, идея, которая позже нашла отражение в Red Dead Redemption 2 в виде чести героя. Была даже реалистичная система выращивания травы и детализированная механика лазания.

Источник

Последние новости