Помимо самой суммы сделки, приобретениеTake-Two компании Zynga интересно тем, что это будет означать для рынка видеоигр. По сути, сделка направлена на то, чтобы перенести интеллектуальную собственность Take-Two, включая GTA, в мобильный мир, о чем свидетельствует план, представленный для мотивации самого приобретения, о чем сообщил аналитик Даниэль Ахамад, более известный как ZhugeEx, в Twitter.
Как вы можете прочитать, «довести ИС до мобильных устройств» не предназначено для создания простых портов, которые, к тому же, уже существуют (вспомните саму серию GTA), а для создания опыта, более подходящего для этого рынка.
Таким образом, T2 стремится использовать ноу-хау Zynga, чтобы улучшить качество обслуживания в режиме реального времени с возможностями кросс-плея и начать высказывать свое мнение в мире бесплатных игр, увеличивая регулярные доходы. Кроме того, Zynga поможет улучшить методы привлечения пользователей, а также выйти на новые территории.
По сути, Take-Two потратила почти тринадцать миллиардов долларов, чтобы иметь больше бесплатных мобильных игр, что позволяет нам понять, насколько центральным сейчас является этот рынок для экономики всей индустрии видеоигр.
Читайте также
Последние новости