Ubisoft показала полные примечания к патчу 1.3.1 для Assassin's Creed Valhalla. Это обновление будет иметь внушительный размер и обещает иметь ряд геймплейных улучшений, а также новую боевую сложность "Кошмар".
Это новое обновление исправит случаи, с застреванием ГГ и НПС. А также решит многочисленные проблемы с пользовательским интерфейсом. Кроме того, он будет решать ряд проблем с графикой или освещением, а также различные проблемы с анимацией.
Ubisoft также утверждает, что этот патч содержит различные улучшения производительности и стабильности.
Размер обновления:
Xbox Series X|S: 34,05 ГБ Xbox One: 26,23 ГБ PlayStation 5: 14,31 ГБ PlayStation 4: 30,00 ГБ ПК: 26,49 ГБ
Полные примечания к патчу:
Спойлер
НОВЫЙ КОНТЕНТ
Обновление режима «Речные набеги»
Для набегов теперь доступно 3 новых реки: Эррифф, Берба и Рейн.Вас ждут 2 героя реки и новые поборники веры. Если сумеете их одолеть, то получите новое оружие.
Добавлены новые награды за речные набеги (доспехи Луга и 5 видов оружия, включая короткий меч).
Теперь зал йомсвикингов можно улучшить до уровней 4 и 5, что позволит нанимать йомсвикингов 4 и 5 уровня соответственно.Ранг йомсвикинга влияет на количество провизии, которое он может нести с собой, и на урон, который он наносит врагам.
Вместимость речного драккара можно улучшить до уровней 4 и 5.
В монастырях можно найти 3 новых способности:Крутящийся гарпун — Эйвор применяет вихревую атаку, которую можно объединять с другими способностями, связанными с гарпуном. Задетых врагов отбрасывает назад. Сокрушительная стрела — попадание по врагу вызывает ударную волну, наносящую урон ближайшему противнику и оглушающую его. При попадании в щит происходит дополнительный взрывной эффект. Точный бросок топора — сокрушительным броском топора Эйвор поражает врага в уязвимое место.
Изменения рун
Прикрепление рун — теперь руны будут влиять лишь на то оружие, для которого выбраны. Это позволит создавать комбинации для определенных ситуаций.К примеру, для оружия в левой руке можно использовать руны, усиливающие атаку, а для оружия в правой — руну для оглушения. Каждое оружие будет иметь собственный эффект. Однако некоторые эффекты по-прежнему будут действовать на всё оружие сразу (к примеру, усиление урона от скрытых атак, от огня и т. д.) Эти изменения не затронут руны в доспехах. Они продолжат влиять на персонажа в целом.
Отменен лимит черт и рун — теперь эффекты черт и рун (ромбовидных) могут складываться и накапливаться безо всяких ограничений.Игроки будут всегда видеть, как именно выбранные ими черты влияют на игровой процесс, и смогут создавать более точные комбинации для той или иной ситуации.
Изменения в настройках сложности
Добавлен новый уровень сложности – "Асы (Кошмар)".Получаемый урон больше на 200% Наносимый урон – стандартный Провизия восполняет на 40% меньше здоровья Временное окно парирования меньше на 38%
Теперь эффективность лечения зависит от уровня сложности.Легко и норма = 100% Сложно = 80% Очень сложно = 60% Кошмар = 60%
Благословение Одина – конкурс татуировок
В игру добавлены работы, принимавшие участие в конкурсе татуировок.Elfydil (Twitter) – грудь OuterDesert (Instagram) – голова Le_Papillon08 (Instagam) – спина SherllyzArt (Instagram) – руки
Набор «Благословение Одина» можно будет получить БЕСПЛАТНО в Ubisoft Connect начиная с 7 сентября (17:00 МСК).
Еще раз благодарим участников конкурса за творческий подход, энтузиазм и любовь к игре!
УЛУЧШЕНИЯ
Разное
Узлы на дереве навыков теперь включают в себя новые виды оружия:Короткий меч – узел двуручного меча Коса – узел копья Серп – узел ножа-сакса
Игроки, которым не хватало припасов, чтобы улучшить поселение до 6 уровня, теперь смогут приобрести их у купца в этом же поселении (возможность доступна только на 5 уровне поселения при наборе определенного количества припасов).
Теперь игроки будут получать урон от огня после того, как разрушат лодку.
Исправлена неполадка, из-за которой игроки не получали опыт за выполнение ежедневных заданий в Ирландии и Франкии.
Исправлена неполадка, из-за которой драккар в режиме «Речные набеги» исчезал или появлялся на виду у игроков (дополнения 1 и 2).
(PC) Исправлена неполадка, которая вызывала искажение скриншотов, сделанных в режиме окна без рамки, если при этом игрок изменил соотношение сторон.
Осада Парижа – дополнение 2
Исправлено:
Игроки могли непреднамеренно вернуться на остров Сите. Простите
Церковный привратник пропадал со своего поста в задании «Гниль в трущобах», что нарушало ход расследования.
(СПОЙЛЕР!) Исправлен ряд неполадок, связанных с финальным сражением в задании «Безумие короля Карла».
Паруса драккара могли остаться спущенными во время диалога по прибытии во Франкию.
Метка задания «Возвращение домой» в Атласе находилась не на своем месте.
Поединщик застревал верхом на скакуне и не мог сражаться с игроком.
Исправлен ряд неполадок, возникавших во время боя с быком.
Сигфред застревал на одном месте в задании «Гниль в трущобах», если игрок помещал скакуна на лестницу.
В учебном задании повстанцев карта мира могла не открыться при нажатии соответствующей кнопки.
Игрок не мог покинуть обитель Матушки, если ввязывался в битву в туннеле с любым из двух персонажей до того, как попадал в комнату с кинжалом.
В некоторых обстоятельствах не воспроизводились сцены добивания поединщика, охотника и всадницы.
Убийство поединщика не считалось совершенным, если игрок переносил куда-нибудь его тело.
Овца поединщика продолжала идти за его мертвым телом, если игрок его перемещал.
Игрок мог взаимодействовать с дверью в руинах Гисакума с другой стороны.
Исправлена неполадка, препятствующая продолжению выполнения задания в случае, если игрок отвлекает Матушку трупом со взрывчаткой, получая шанс на внезапное убийство.
Исправлена неполадка, из-за которой в дополнении «Осада Парижа» демонстрация добивания продолжала работать, даже если игрок отключал ее в меню.
Гнев друидов – дополнение 1
Исправлено:
В определенный момент игрок терял возможность взаимодействовать с кроватью в Дублине.
Сюжет в задании «Удружить королям» не двигался дальше после того, как игрок освобождал заключенных.
Игрок не мог принять участие в «Испытании Морриган», если уже завершал его в предыдущем прохождении игры.
Игрок не мог завершить задание «Рука Дублина» если Азар погибала.
Черный Шак нападал на игрока до того, как закончится сюжетное видео.
Основные задания, мировые события и дополнительные действия
Исправлено:
Диалог, связанный с ежедневными заданиями, запускался слишком долго, а когда наконец появлялось меню ежедневных заданий, то камера оказывалась под землей.
В самом начале задания «Сломить защитников» Басим бесследно исчезал.
Игрок не мог завершить задание «То, что внутри», так как Вили застревал в воде.
В задании «Разбить Компас» отсутствовала метка на карте. Возможно, не стоило разбивать компас
Игрок не мог поговорить с Сомой в задании «Остров Или».
Игрок не мог отправиться на рыбалку с Кёлбертом в задании «К миру по крови» А значит, Кёлберт так и не обретал мир
Завершить мировое событие «Король соломенного народа» было невозможно.
Игрок не мог изучить три подсказки в задании «В отсутствие элдормена».
Игрок не мог завершить задание «Тени на стенах», так как в нужный момент сюжетное видео не запускалось. Все потонуло в тенях
Игрок не мог разгадать тайну Камневика, потому что вокруг не было камней.
Игрок не мог завершить сюжет Йорвикшира, так как после задания «Сей сын Йорвика» получал задание «Путь к гамартии».
Загадка старого погреба не могла быть разгадана, так как таблички в нем не было.
Игрок не мог взаимодействовать с неигровым персонажем в событии «Богиня-мать».
Иногда игрок не получал задание «Сироты в Болотах», после того как завершал задание «Великая разрозненная армия».
Игрок не мог получить задание «Путь берсерка», если внутриигровая консоль Ubisoft Connect была отключена.
Дуэль с Дагом в задании «Надвигающаяся буря» не начиналась после того, как персонаж игрока просыпался.
Хунвальд не шел следом за персонажем игрока, если тот садился медитировать после мини-игры с выпивкой в задании «Возвращение домой».
Главный противник в задании «Большая семья» мог застрять на месте при определенных обстоятельствах.
Способность «Нашествие крыс» не работала во время последнего этапа битвы с Дагом.
Речные набеги и испытание мастерства
Исправлено:
Когда игрок забирал сокровища из сундука в определенных местах набегов, все враги исчезали или же сундук обновлялся.
После того как игрок успешно завершит все испытания хотя бы одного святилища мастерства, в сундуках с припасами переставала попадаться ткань.
Игрок не мог вернуться в поселение из речного набега.
Если во время задания «В набег на реки!» игрок дважды загружал автосохранение, то потом не мог начать обучение.
В испытании мастерства персонажи иногда падали со своих постов и умирали.
Если игрок уничтожал все сосуды с маслом в испытании ворона в крепости Темплборо, а затем уходил и запускал испытание заново, то все сосуды взрывались еще до того, как он входил в крепость.
Уровень тревоги не повышался при совершении набега на крепость.
Трофеи и достижения, полученные за испытание мастерства, не переносились с одной платформы на другую.
При определенных обстоятельствах игрок не мог получить золотую медаль за испытание ворона на Каллевской заставе.
Графика, звук и анимация
Исправлено:
Ряд неполадок с графикой и освещением.
Ряд неполадок с анимацией.
Ряд неполадок с озвучиванием меню.
Игровой процесс, бой и ИИ
Исправлено:
Ряд неполадок, связанных с поведением персонажей.
Демонстрация добивания животных по-прежнему работала при определенных условиях, даже если игрок ее отключал.
Мир
Исправлено:
Эйвор, персонажи и драккар иногда застревали на месте.
Некоторые объекты и текстуры находились не на своих местах или висели в воздухе.
Быстрое перемещение к точке обзора, пока персонаж игрока высаживался на берег, могло выбросить его из области.
Интерфейс
Исправлено:
Ряд неполадок, связанных с интерфейсом.
Многие элементы визуальных эффектов, графики и интерфейса не были адаптированы для режима цветовой слепоты.
Описание действия «Сортировка» в разделе рун теперь будет показывать следующий вариант сортировки, а не тот, что используется в настоящий момент.
Навыки и способности
Исправлено:
Не срабатывала черта комплекта паладина, которая повышала расход выносливости при атаках.
Черта косы Страдания работала неверно.
После освоения навыка «Толчок Хейдрун» было невозможно перевести скакуна в галоп.
Черта «Лунное лезвие» срабатывала всякий раз, когда игрок стрелял в какой-либо объект.
В узлах основных навыков очки не распределялись автоматически.
После того как персонаж игрока использовал некоторые способности дальнего боя, стрела оставалась в его руке.
После успешного парирования черта щита Полумесяца срабатывала всего один раз, и ее эффект не накапливался.
Производительность и стабильность
Улучшена производительность и стабильность работы игры.