Следующая новость
Предыдущая новость

После последнего обновления прошивки PS5 повысилась производительность для Control, DMC5 и других игр

После последнего обновления прошивки PS5 повысилась производительность для Control, DMC5 и других игр

Sony выпустила крупное обновление прошивки для PlayStation 5 на прошлой неделе, добавив ожидаемые новые функции, такие как поддержка расширения SSD, но, похоже, примечания к патчу не совсем раскрыли всю историю. По-видимому, обновление также повысило производительность PS5, увеличив частоту кадров примерно на 3-5 процентов в таких играх, как Control и Devil May Cry V Special Edition (и, вероятно, в других).

Это было случайно обнаружено техническими руководителями Digital Foundry. Они сравнивали оригинальную и новую слегка переработанную версию PS5 и были удивлены, обнаружив, что производительность на более старой машине была немного лучше. Очевидно, это привело бы фанатов в ярость, но позже DF обнаружил причину несоответствия - на их старой PS5 была установлена ​​последняя бета-версия прошивки, которая давала всему небольшой прирост производительности. Эта бета-версия прошивки была включена в последнее обновление для всех владельцев PS5, поэтому теперь новые и старые модели PS5 работают точно так же. Вы можете получить полное объяснение в видео Digital Foundry ниже (обсуждение обновления PS5 длится первые 12 минут или около того).

В конечном итоге это небольшая разница, но интересно видеть, что Sony может и хочет настраивать производительность PS5 с помощью патчей. Как именно Sony это сделала, неизвестно - возможно, это было просто обновление драйвера, возможно, связанное с трассировкой лучей, или, может быть, это было что-то еще. Остается надеяться, что они это делают не в последний раз! Как уже упоминалось, последнее обновление PS5 также предлагает новые функции, такие как расширение хранилища M.2 SSD, 3D-звук для встроенных динамиков, различные настройки UX и многое другое.

Источник

Последние новости