Вышла новая версия ReShade, в которой есть новая функция, призванная значительно сократить время загрузки. В ReShade 4.9.0добавлен новый кеш эффектов, что означает, что эффекты, которые вы скомпилировали для игр, будут сохраняться на вашем компьютере, а не перекомпилироваться каждый раз при загрузке игр.
В журнале изменений выделено несколько других новшеств: ReShade теперь поддерживает D3D12on7, что фактически означает: «ReShade теперь работает с Cyberpunk 2077, работающим в Windows 7». Разработчики также добавили копию буфера глубины перед очисткой в OpenGL, что означает, что обнаружение буфера глубины ReShade теперь работает в Minecraft.
Разработчики также исправили повреждение данных глубины в приложениях Direct3D12, что должно улучшить стабильность при запуске ReShade.
Команда ReShade говорит, что в настоящее время изучает, какие направления исследовать дальше. Компания уже планирует исправление для устранения некоторых проблем с пользовательским интерфейсом в 4.9.0, но будущие идеи также включают добавление новых способов заставить ReShade работать с другими модами и инструментами, которые стали популярными в этой сцене, например SpecialK.
Читайте также
Последние новости