Следующая новость
Предыдущая новость

Представлен тактический шутер Due Process с элементами стратегического планирования

Представлен тактический шутер Due Process с элементами стратегического планирования

Несмотря на неоспоримую популярность и привлекательность Rainbow Six: Siege, многие игроки до сих пор помнят старые части «Радуги», которые куда больше полагались на чисто тактический геймплей, чем экшен.

Разработчики из студии с потрясающим названием Giant Enemy Crab, по всей видимости, относятся к числу ностальгирующих по старой-доброй Rainbow Six, поскольку анонсировали собственный тактический шутер Due Process, отличающийся элементами полноценного стратегического планирования.

В сотрудничестве с издателями What Remains of Edith Finch из компании Annapurna Interactive разработчики официально представили подробности своего проекта, показав дебютный трейлер, демонстрирующий богатый потенциал и вдохновение от оригинальных игр Rainbow Six и SWAT.

Due Process находится в разработке уже несколько лет и прошла через различные итерации. По словам разработчиков, идея игры родилась от осознания того, что рынок перенасыщен шутерами, которые не могут похвастаться настоящей командной работой и тактикой.

В игре сталкиваются две команды из пяти игроков, а каждый матч начинается с предварительной стадии, в рамках которой представлен вид локации сверху и имеется возможность рисовать любые наглядные идеи по штурму или обороне позиций. Лучше всего это демонстрируется в трейлере.

Карты в игре процедурно генерируются, поэтому абсолютно каждый матч будет отличаться уникальными условиями, а вам придется всякий раз изобретать новую стратегию. Дата релиза Due Process пока не сообщается, но выход запланирован на PC и Mac.

Источник

Последние новости