Naughty Dog в настоящее время усердно работает над своим следующим большим проектом, и, как сообщила студия, этот проект называется Factions. Создание спин-оффа, ориентированного на многопользовательскую игру, а не добавление многопользовательской игры в The Last of Us 2 подразумевает, что игра будет намного глубже, что подтверждается списком вакансий Naughty Dog.
На официальном сайте студии есть раздел для приема на работу. Одна из доступных должностей - должность старшего дизайнера монетизации и экономики, роль, которая чрезвычайно важна для любых игр. По большей части в описании должности подчеркивается потенциальная необходимость найма для создания «экономики, удобной для игроков», которая также увеличивает доход для проекта. Тем не менее, это обязательный раздел опыта, который должен оказаться интересным для поклонников Naughty Dog, которым интересно, чем Фракции будут отличаться от своей предшественницы.
Согласно этому списку вакансий, спин-офф The Last of Us 2 Factions может включать в себя некоторые элементы ролевой игры. Одно из требований и навыков, которые ищет Naughty Dog - это те, кто работал над «фундаментальной игровой системой RPG» любого масштаба. Больше никаких подробностей не приводится, хотя предположение о том, что элементы RPG будут присутствовать в этой отдельной игре, интригует. Хотя это чисто предположение, есть несколько способов включения такой системы.
Один из выдающихся элементов многих ролевых игр - это создание персонажей, и это то, что потенциально может быть включено в спин-офф The Last of Us Factions. В оригинальной игре игроки не управляли такими персонажами, как Джоэл и Элли, в сетевой игре, поскольку вместо этого они были помещены на место случайного Светлячка или Охотника, когда они появлялись. В сиквеле игроки все еще могут присоединиться к фракции (вероятно, Серафиты или WLF), но на этот раз они могли создать своего собственного персонажа. Это было бы важно для эксперта по монетизации, поскольку на этот раз игроки могли покупать не только шляпы и шлемы для своего аватара.
Помимо пользовательских персонажей и множества платных костюмов для них, элементы RPG могут относиться к совершенно другой системе. В оригинальных Factions была мета-игра, в которой игрокам нужно было заботиться о лагере, собирая ресурсы в своих матчах, чтобы выжившие оставались в живых. Возможно, эта новая игра The Last of Us расширяет эту механику, позволяя игрокам фактически входить в свои лагеря и наращивать их с течением времени. Здесь они могли бы вести диалоги со своими выжившими, объясняя упоминание об опыте ролевых игр в списке вакансий.
Очевидно, что это не более чем теории, и к ним следует относиться с большой долей скептицизма. На данный момент все, что известно сообществу The Last of Us, - это то, что в спин-оффе Naughty Dog 's Factions могут быть какие-то элементы RPG.
Читайте также
Последние новости