Первая игра от Warhorse Studios — историческая RPG Kingdom Come: Deliverance — уже успела разойтись по миру тиражом более 1 миллиона копий на всех платформах.
Несмотря на высокую популярность, игра заслужила критику за наличие многочисленных технических проблем и багов. Отвечая на вопросы сообщества, исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance Мартин Клима заявил, что хотел бы, чтобы у Warhorse нашлось больше времени для доработки игры перед релизом.
Kingdom Come: Deliverance является попыткой объединить два мира: это инди-игра по своей сути, она более хардкорная, требовательная, яростная, но с графикой и производственными ценностями AAA-игры. При этом я признаю, что нам не помешало бы больше времени провести за полировкой игры до блеска перед релизом. Этого заслуживает ААА-игра.
Справедливости ради стоит отметить, что многие ролевые игры в открытом мире страдают от багов и неожиданных ошибок. Разработчики сейчас вовсю трудятся над патчами, чтобы справиться с известными проблемами.
Читайте также
Последние новости