В то время как Bethesda настойчиво добавляет мультиплеерные элементы в свои игры — Wolfenstein: Youngblood с кооперативов, Fallout 76 с общим онлайн-миров, а Doom Eternal содержит сразу два мультиплеерных режима, — Rage 2 будет строго синглплеерной.
Несмотря на это, Rage 2 все равно получит черты современных проектов по модели «Игра как услуга» — выражаться это будет в долгосрочной пострелизной поддержке новым контентом. В разговоре с AusGamers директор id Software Тим Уиллитс подчеркнул, что игра является строго синглплеерной, но будет получать обновления, новый контент и платные дополнения после релиза, а также ивенты для сообщества, чтобы как можно дольше держать игроков вовлеченными.
И это хорошие новости, учитывая, что синглплеерные игры по модели «Игра как услуга» могут оказаться вполне успешными проектами, как было в случае с Final Fantasy 15 и Assassin's Creed: Origins.
Читайте также
Последние новости