Спустя две недели после запуска закрытого бета-тестирования многопользовательского режима ролевого экшена Mount and Blade 2: Bannerlord, разработчики решили рассказать о системе классов в игре. Из сообщения Taleworlds в Steam следует, что герои смогут формировать армии из солдат трех классов: пехотинцев, кавалерии и стрелков-дальнобойщиков. Наём бойцов каждого класса стоит определенное количество очков, зарабатываемых в матчах. За очки же производится возрождение.
Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны, а поэтому не может доминировать во всех ситуациях.
Некоторые классы явно сильнее и лучше оснащены, но это вовсе не означает их победу в любом бою. К тому же, стоить они будут намного дороже, что ограничит возможности по возрождению.
- объяснила студия.
Классы от разных фракций будут обладать теми же достоинствами и недостатками, что и сама фракция, а поэтому стоит хорошо продумывать расстановку войск перед сражением и тактику во время боя. Каждому классу соответствует стандартный набор снаряжения, небольшая кастомизация возможна при помощи перков.
Разработчики надеются, что внедренная ими система положительно скажется на сражениях в мультиплеерном режиме, ведь в начале раунда все игроки будут находиться приблизительно в равных условиях.
Закрытое бета-тестирование многопользовательской версии Mount and Blade 2: Bannerlord продолжается, но к сожалению, пока нет никакой информации о предстоящем релизе.
Читайте также
Последние новости