Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Agony рассказали об источниках вдохновения и продолжительности игры

Разработчики Agony рассказали об источниках вдохновения и продолжительности игры

В конце марта жуткий хоррор Agony наконец-то доберется до релиза, который ожидался еще в прошлом году. В преддверии скорого выхода игры портал Wccftech взял интервью у гендиректора Madmind Studio Томаша Дуткевича.

В Agony игрокам выпадает роль одинокой измученной души, которая оказалась в Аду без каких-либо воспоминаний о прошлом, но обрела способность контролировать других обитателей жестокого загробного мира и даже вселяться в отдельных демонов. Финальная цель — выбрать из Ада, и до нее вы сможете добираться несколько десятков часов.

Стандартное прохождение сюжетного режима даст вам порядка 12-14 часов геймплея, но если вы хотите разблокировать все семь концовок, альтернативные маршруты, скрытые локации и коллекционные предметы, то вам придется провести в сюжетном режиме более 35 часов.

Игра также будет содержать режим агонии, который позволит бесконечно путешествовать по процедурно генерируемому Аду. Для создания вселяющих трепет пейзажей разработчики черпали вдохновение из различных источников, в том числе и классических.

Главным источником вдохновения для создания игры в Аду для меня послужила «Божественная комедия» Данте. Структурная сложность мира с позиции Данте показалась мне настолько увлекательной, что я начал читать и изучать все больше информации про Ад — от древних священных писаний до различных религий и систем верований.

Благодаря компиляции представлений об Аду из разных источников Дуткевич добился эффекта, что, глядя на свою дизайнерскую работу, стал верить, что именно так и должен выглядеть Ад. При этом мир спроектирован уникальным и отличающимся от всего, что вы могли знать.

В интервью есть еще некоторые интересные моменты, поэтому оно определенно стоит прочтения. Релиз Agony состоится 30 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Источник

Последние новости