Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Biomutant рассказали о системе динамической погоды в игре

Разработчики Biomutant рассказали о системе динамической погоды в игре

Разработчики ролевой игры Biomutant в открытом мире стремятся наполнить ее множеством перекликающихся механик, которые вместе будут работать на создание системной вселенной, обеспечивающей глубокое погружение в геймплей.

Одной из таких механик является система динамической погоды. В интервью изданию Official PlayStation Magazine, опубликованном в свежем апрельском номере, разработчики рассказали о системе динамической погоды и тех возможностях, которые она открывает:

В любой момент может похолодать. Разумеется, ночью холоднее, чем днем, — и так далее. В некоторых зонах есть вода, и она замерзает до льда из-за снижения температуры. И вы сможете пройти по нему к новым зонам.

Такая открытость геймплея применима и к скалолазанию:

Некоторые горные пики недоступны, пока вы не найдете скакуна, способного взобраться по отвесной стене, или бионический лук, выстрелив из которого, вы создадите себе точку для захвата. У вас будет столько способов исследования!

Это, конечно, звучит обнадеживающе, потому что лучшие игры в открытом мире всегда позволяли геймерам баловаться со внутриигровыми системами и находить уникальные способы прохождения.

Хочется верить, что Biomutant сможет присоединиться к этим играм по качеству.

Источник

Последние новости