Современные 4K-консоли способны рендерить в полноценном 4K-разрешении лишь небольшое количество нетребовательных игр — это касается как более мощной Xbox One X, так и уступающей ей по характеристикам PS4 Pro.
Большинство современных игр консоли запускают в 1080p или 1440p и покадрово масштабируют картинку до 4K. Несмотря на это, арт-директор Quantic Dream Кристоф Бруссо в интервью порталу IGN заявил, что кинематографичная и явно требовательная к «железу» Detroit: Become Human рендерится на PS4 Pro в родном 4K-разрешении.
Это звучит тем более удивительно, что даже на минувшей GDC 2018 в марте разработчики официально объявили, что в Detroit: Become Human будет использоваться упомянутое масштабирование на PS4 Pro. Что же изменилось за прошедший месяц?
Либо Quantic Dream действительно удалось найти решение для рендеринга игры в родном 4K, что крайне маловероятно, либо Бруссо просто допустил ошибку и не разбирается в технических терминах.
Читайте также
Последние новости