В разговоре с порталом IGN исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон рассказал, почему Doom Eternal, грядущий сиквел Doom 2016 года, не назвали просто Doom 2.
По словам Стрэттона, с новым названием разработчики постарались избежать путаницы, возникшей с предыдущей игрой. В id Software ее стали назвать Doom 2016, это подхватили пользователи и тоже стали называть игру так же. И хотя название предыдущей игры все-таки не было ошибкой, поскольку она своего рода провела новую черту для франчайза, называть сиквел просто Doom 2 было бы неправильным.
Если бы мы вышли и сказали, что делаем Doom 2, то получили бы Doom 2: Год релиза.
По словам креативного директора Хьюго Мартина, это внесло бы сложности и в поиск игры онлайн, потому что поисковые запросы стали бы выдавать что угодно, но только не искомую игру. Название Eternal же родилось из желания внести некий смысл, отразить лор и то, как изменилась серия.
Мартин добавил, что еще одним источников вдохновения стала трилогия о Темном рыцаре Кристофера Нолана. Фильмы трилогии не назывались просто «Темный рыцарь 1», «Темный рыцарь 2» и «Темный рыцарь 3». Каждая картина обладала уникальным названием, но все они были частями целого.
То же самое складывается теперь и в ситуации с Doom 2016 и Doom Eternal.
Читайте также
Последние новости